Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2015, 11:12   #47
Kolya_xr
Professore
 
Аватар для Kolya_xr
 
Регистрация: 17.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Yz450f
Сообщений: 2,393
Репутация: 2642
По умолчанию Re: Чот я в ахуе от управляемости Эвы

Цитата:
Сообщение от Chubakoff Посмотреть сообщение
Всем привет. Прошу не кидать сразу какашками, но:
Сегодня полдня катал Эво 1100, потом полдня ездил на Гусе. Ни хрена не понял - я всегда считал, что мой Дукас рулится аки аццкий спорт. Но чот я очкую его закладывать в поворотах настолько, сколько я могу позволить себе это сделать на БМВ. Я реально отдыхал в поворотах на Гусе, и ехал их быстрее, чем на Дуке. Причем, прошу заметить - это не S1000RR - это матьего просто эндуро. Дукас в повороте дергается, пытается выехать наружу, прыгает на каждой кочке. Гусь просто едет по той траектории, которую я наметил.
я вот всегда удивлялся и не понимал такого: что значит один мотоцикл управляется, а другой не управляется, один "едет по траектории", а другой дергается и прочие негативные явления.

ЧТо вообще это за параметры такие оценки, они на основании чего выбраны? ну там на основании какого-то гоночного опыта, не знаю, очень хороших навыков управления мотоциклами, в том числе там езды на пределе на треке/кроссе, еще что-то.

Мне кажется с таким же успехом можно гуся сравнить ну вот с тем же кроссачом или хард эндуро вне дорог и сказать "гусь траекторию в песке не держит".

Т.е слишком разная техника, требует различных подходов.

А вот, пример хороший: был один дядька знакомый, у него была девятка и нива. ТАк вот на девятке он как-то ссал ездить по улицам, зато когда садился на ниву - ебошил как от погони. Сразу как-то смелым становился. НАверное тоже мог так заявить - зубило гавно не рулится, а нива - вещь
Kolya_xr вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Apansik (07.06.2015), Chubakoff (07.06.2015), Giorgio (07.06.2015), retrosuperturbo (07.06.2015), Rrr (07.06.2015), Straga (07.06.2015), traff (10.06.2015), voland (07.06.2015), Егор (07.06.2015)