Цитата:
Сообщение от ZlobniyYoughurt
.Stinger, чет слышал, что 883 да еще на карбе - совсем уг. Есть прям такая разница между старыми шпротами с жестким креплением двигла в раме и новыми (еще и с инжектором вдовесок)? Мне чессгря вообще пох на год, просто катнуть на старом наверняка не удастся, а порадоваться на тест-драйве новому 1200 и потом офигеть от овощизма старого 883 (как крайний вариант) уже после его покупки неохота...
Или все шпроты одинаково полезны?
|
883 - не для московских условий. он приятный но его совсем мало (155 максималки)
разница между резиновыми и нерезиновыми шпротами адова. и невсегда в плюс. нерезиновые легче и у них были версии с нормальными а не укороченными подвесками и даже (оужасть!) с двумя дисками спереди