Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2015, 15:33   #10
.Stinger
Punk
 
Аватар для .Stinger
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: SS-division, 900-Regiment, karburatorenfuhrer
Сообщений: 1,784
Репутация: 2238
По умолчанию Re: За Харлеи трёп

Цитата:
Сообщение от ZlobniyYoughurt Посмотреть сообщение
.Stinger, чет слышал, что 883 да еще на карбе - совсем уг. Есть прям такая разница между старыми шпротами с жестким креплением двигла в раме и новыми (еще и с инжектором вдовесок)? Мне чессгря вообще пох на год, просто катнуть на старом наверняка не удастся, а порадоваться на тест-драйве новому 1200 и потом офигеть от овощизма старого 883 (как крайний вариант) уже после его покупки неохота...

Или все шпроты одинаково полезны?
883 - не для московских условий. он приятный но его совсем мало (155 максималки)

разница между резиновыми и нерезиновыми шпротами адова. и невсегда в плюс. нерезиновые легче и у них были версии с нормальными а не укороченными подвесками и даже (оужасть!) с двумя дисками спереди
__________________
Ничто так не портит цель, как прямое попадание!
.Stinger вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ZlobniyYoughurt (14.05.2015)