Цитата:
Сообщение от Дмитрий26
Форумчане, нормальные ли это обороты для M900 (1997 - Carb)? Или стоит повысить? Тахометра на нем нет, поэтому спрашиваю. По ощущениям маловато, а выставишь больше, первая начинает громко втыкаться))) На оборотах, те, что на видео, гораздо тише, но не вредны ли для двигателя такие обороты? Не тяжело ли ему работать при таких оборотах. Или же они вообще нормальные, ваше мнение?) Мотом недавно владею! Видос кривой, но не в этом суть, главное звук)
http://www.youtube.com/watch?v=9nErN...ature=youtu.be
|
Ох уж эти врачебные процедуры по фотографиям! На сколько это вообще реально судить по видео - ничего криминального, но ИМХО мотор работает неровно. Не рви мозг купи/возми поюзать цифровой тахометр брось +на +, массу на массу, - на катушки, посмотри что показывает и сверь с мануалом. Но первым делом яб карбы наверное бы проверил на предмет настроек и синхронности. Потом на всякий пожарный глянь свечи провода катушки а то мало ли что... Все сугубо ИМХО!
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от unlegal
Уважаемые форумчане!
MONSTER S4 2001г. Непредсказуемо глохнет на холостых и на сбросе газа. ХХ 1100.
После , с первого раза не разу не завелся только со второго и далее .
Свечи фильтр заменил.
Что посмотреть ? ХХ не маловаты обороты ?
|
Данные симптомы можно отнести к:
1. Недостаточное давление в топливной магистрали (особенно насторожило что сразу не заводится а с повторных попыток)
2. Подсос воздуха во впуске (должная быть неровная работа на хх)
3. Дроссельный узел - засран, подсос воздуха....
4. ДПДЗ (кмк но могу ошибаться, но на хх и на заводку влияния оказывать не должен). Попробуй чуть добавить хх, если уйдет проблема то дело дпдз, если нет по см. Выше но мне кажется не в нем дело. Сними с мота заедь в худо-бедно большой магаз по иномаркам покажи и скажи "Такойэ надаманэ!" - вероятность что подберут аналог очень большая. Тут скорее всего как с датчиком температуры на воздушнике - оригинал 4500, аналоги не бьются, а подходит обычный датчик от старых WAG стоимостью 150 руб.