Цитата:
Сообщение от JohnNik
Zuber, тоже слышал, что на водяных монстрах (особенно с америки) часто встречаются задиры на цилиндрах.. Вроде из-за перегрева, но могу наврать. Сочувствую..
А разве на С4 не никасилевое напыление на цилиндрах?
|
не готов сказать...
Как то Армен написал:
"
если долго не менять масло--задерутся стенки цилиндров.
если ездить на заднем колесе на моторе без ловушки--задерутся стенки цилиндров.
если использовать плохо емасло--задерутся стенки цилиндров и разобьются рокеры в головках.
если уронить работающий мотоцикл и не заглушить--он стуканёт.
если начхать на ремень--обрыв ремня убьёт мотор.
если пролюбить уровень антифриза на водянке--задерётся вертикальный цилиндр и убьётся поршень".
Так вот -
я придерживался в точности данных рекомендаций... что я не могу сказать про японца...
Я полез мерять зазор, как минимум, потому что "мот" тухло разгонялся, да и больше 210 км. ни как не хотел ехать... НО!!! выискивая информацию по моей проблеме я выяснил, что японские Ducati оказываются "задушены"... интересно, если это так, то и смысла улучшать поршневую группу без "раздушки" нет???