Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2015, 21:50   #612
Zuber
famoso presto
 
Регистрация: 30.01.2014
Адрес: г.Майкоп
Мотоцикл: Ducati Monster S4
Сообщений: 102
Репутация: 44
По умолчанию Re: Тюнинг Монстров .

Цитата:
Сообщение от JohnNik Посмотреть сообщение
Zuber, тоже слышал, что на водяных монстрах (особенно с америки) часто встречаются задиры на цилиндрах.. Вроде из-за перегрева, но могу наврать. Сочувствую..
А разве на С4 не никасилевое напыление на цилиндрах?
не готов сказать...
Как то Армен написал:
"если долго не менять масло--задерутся стенки цилиндров.
если ездить на заднем колесе на моторе без ловушки--задерутся стенки цилиндров.
если использовать плохо емасло--задерутся стенки цилиндров и разобьются рокеры в головках.
если уронить работающий мотоцикл и не заглушить--он стуканёт.
если начхать на ремень--обрыв ремня убьёт мотор.
если пролюбить уровень антифриза на водянке--задерётся вертикальный цилиндр и убьётся поршень
".
Так вот - я придерживался в точности данных рекомендаций... что я не могу сказать про японца...

Я полез мерять зазор, как минимум, потому что "мот" тухло разгонялся, да и больше 210 км. ни как не хотел ехать... НО!!! выискивая информацию по моей проблеме я выяснил, что японские Ducati оказываются "задушены"... интересно, если это так, то и смысла улучшать поршневую группу без "раздушки" нет???

Последний раз редактировалось Zuber; 29.04.2015 в 22:21.
Zuber вне форума   Ответить с цитированием