Цитата:
Сообщение от CHeeCHmarin
Oberon, а можете пояснить как собирается пакет дисков в сцеплении со слиперклатчем? По мануалу в стоковом при сборке пакета подкладывается сначала две пластины металические, а затем уже фрикционная пластина, там точно также пакет должен с двух пластин начинаться или с одной? Почему такой вопрос собственно возник, у меня пакет как раз начинается с одной пластины, но такое ощущение что там должен быть ещё один диск, потому что фрикционы не совсем убитые, но прижимная плата не дожимает их, упирается в корзину, я временно вырезал металическую пластину и подложил её(в то место где нет трения), и все стало нормально работать.
И ещё такой вопрос, есть ли смысл ставить рабочий цилиндр увеличенного размера, действительно уменьшает усилие на выжимание, и какой в стоке диаметр, тоже в мануале не написано, так хоть знать на будущее.
|
что-то нет у меня желания отвечать на первый вопрос. ибо принцип работы обгонной муфты и есть ответ.
в стоке у старых по-моему 24мм.
с 2000 года 26.
тюнинг больше.
имеет ли смысл это делать,решает каждый сам.