Цитата:
Сообщение от Kolya_xr
Буду сравнивать=)
ты можешь представить доказательства (исследования, цифры), что эстеры - чем-то лучше для мотора, который эксплуатируется либо в гоночном режиме и в нем масло меняется раз 400 км боевых, всегда мотор работает при плюсовой температуре от +15 до +35 например, либо же меняется раз в 7-10т.км и эксплуатируется примерно в том же диапазоне температур (город).
Если разговор бы велся о модификаторах трения - это можно подтвердить там рассматриванием в микроскоп или еще каким-то научным методом.
хотя вообще на эту тему опасно холиворить%) в общем, я прихожу к мнению, что это развод сплошной с маслами, всякими современными группами качества и ЛЛ-04 допусками
ЗЫ вот тут про эстеры если чо можно попробовать почитать http://bmwservice.livejournal.com/27016.html - там ниже есть прямо абзац про них
|
Если честно, мне насрать на эти холивары )) У меня есть статистика по моторам эксплуатируемых на 300V, на 5w40xcess/5w30spec и на мобилах кастрюлях неизвестного разлива ) кстати на видосе по ссылке оч. показательно с кастрюлей. Я клиентам уже давно отказываюсь лить кастрол, слишком много "совпадений" случается после его использования, такое ощущение что весь кастрол палевный, хотя в оригинальной упаковке тоже идет кастрол ))
Почему мотюль для меня - потому что стабильное качество и соотношение цена/качество ( речь про обычные линейки не 300V).
Если говорить о 300v в разрезе современных двс VAG (CDAA/CCZA/CDNC/CDAB) - это единственное масло, способное уменьшить коксование маслосъемных колец, при условии использования его с 0 пробегов. То есть, абсолютно все 100% владельцев вышеуказанных моторов к 100-120 ткм имеют расход масла минимум 1л на 1000км, те редкие владельцы, которые лили 300v с нуля, таких проблем не имеют вовсе. По ELF/total - такой статистики нет ))