Тема: m696 turbo
Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2015, 18:25   #152
KRANG
ЗЛОБНЫЙ
 
Аватар для KRANG
 
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Мск
Мотоцикл: Шерстяной
Сообщений: 3,994
Репутация: 4157
По умолчанию Re: m696 turbo

Цитата:
Сообщение от Hunter S. Thompson Посмотреть сообщение
«... подобно Чингиз-Хану на железной лошади, они восседают на своих монстрах-конях с огнедышащим анусом, отрывая с мясом крышки пивных банок и успевая пощупать за ляжку твою дочь, не рассчитывая на хороший прием, не моля о пощаде и не щадя никого; показывая цивилам своего рода класс, давая им слегка дернуть от запаха тех приколов, о которых они, цивилы, никогда не узнают...»
История турбомонстра или как Оберон мне вдул.

Ближе к концу сезона-2014 меня заебaло всё. Мотоцикл, турбина, Оберон, Буткевич, их сарай времён материализма с недоеденными крысами остатками пищи на полу, телкой с томным взором в углу на диване. Часто стал задумываться, в основном мучаясь в бессильной злобе во время ночной бессонницы, о том, что хочу побыстрее закончить этот проект и продать его нахyй. Порой даже возникали идеи продажи в недостроенном состоянии одним мешком со всеми обязательствами. Ну, или выбросить на худой конец.

Потом, когда монстра все-таки собрали и обкатали на стенде, я был уже не столь однозначен. Он завелся и заработал. И как заработал! Заeбись вода! Уже странно, не правда ли? И в определенный момент я понял, что хочу все доделать несмотря на то, что все пиздeц как надоело и казалось тупиком. Да, мотоцикл заводился, был обкатан на стенде, в принципе Юрка даже успел покатать на нем по городу, но хотелось поставить жирную точку в проекте. Одних мощностных графиков мне казалось мало. Тут как раз была бы в тему сальная цитатка Туполева про полет некрасивого самолета. А то, что вылезло из под гаечных ключей и болгарки его создателей, красивым мог назвать только слепой лизоблюд с мягкой степенью аутизма. Мне хотелось дойти до логического завершения. Формальным поводом стал Мотопарк, как единственное обоснование целесообразности постройки турбомонстра. Потому что было крайне сложно придумать хоть какой-то ответ на вопросы типа «А нaхyй тебе это нужно?» или «Хyли ты не купил себе Панигале на те деньги, которые ты вбухал в постройку турбы? Ну или бимоту какую сраную». У любого проекта должна быть цель. Причем речь не идет только о кастомайзинге или корчестроении. Это применимо к любому начинанию. Проект ради проекта тупиковый при любом раскладе. Поэтому я подсознательно начал искать смысл. А смысл, как мы помним, он не всегда в результате, иногда он в процессе… Мучительном, жестоком и бесцельном. Но находясь внутри этого процесса, ты начинаешь понимать, зачем все это нужно…

Гонзо. Гонзо это взгляд изнутри на привычные вещи, нахождение в них особого замысла и описание этого для других. Эксперимент на собственной шкуре, вот что это было. И еще: в переводе с английского Gonzo – спятивший, чокнутый, рехнувшийся. Ахуевший. С другой стороны, точно также, как большинство произведений Томпсона пронизаны поиском пресловутой «американской мечты», так и мой проект был в какой-то степени экспериментом, а где-то и просто как средство забыться и отойти от гнусных реалий в иллюзорную сказку. Да, «Гонзо» - отличное название проекта!

А дальше появилась графика. Первоначально планировалось сделать симметричный рисунок, однако после недопонимания между мной и маляром я получил ассиметричные боковины бака. И я начал думать, как эту ассиметричность обыграть. В противовес надписи «Гонзо» я хотел сделать черно-белый портрет Томпсона. Но сделать это в формате черной основы не получилось. Два варианта решения – либо делать основу белой, либо искать другой сюжет. Подсознательно белую основу не хотелось использовать, ибо белый очень утонченный цвет и не совсем вяжется с сущностью сумасшедшего турбо-мотора. И тут жена нашла одну малоизвестную картину Стедмана, которая меня очень зацепила. The brain of Hunter S. Thompson. Она идеально вписалась в концепцию байка как по дизайну, так и по идеологии. После того, как из малярки я получил первые фотографии получившегося дизайна, меня осенило, что эта картина Стедмана была фактически эпитафией! Я полез в википедию и посмотрел дату самоубийства Томпсона – 20 февраля 2005 года. Ровно 10 лет назад. Я не верю в совпадения, случайности, и в любой ситуации пытаюсь уловить символы и знаки. Поэтому проект перестал быть бессмысленным, у него появился глубокий подтекст.

А так да, турба Говно… Да и я не лучше…

Ваш ЗЛОБНЫЙ Крэнг
KRANG вне форума   Ответить с цитированием
37 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AccountEP (16.02.2015), ada (16.02.2015), aKira (16.02.2015), Bred (16.02.2015), brutALEx (16.02.2015), chandlerbing (18.02.2015), chocotwiggs (16.02.2015), denis426 (17.02.2015), deyu (16.02.2015), evolution (16.02.2015), fanat (16.02.2015), GEK (16.02.2015), Gipsy (16.02.2015), Home (17.02.2015), JohnNik (16.02.2015), jummer (16.02.2015), kazalukaka (16.02.2015), Kolyan (16.02.2015), Kolya_xr (17.02.2015), krys (16.02.2015), MACARONE (16.02.2015), niklaP (16.02.2015), Oberon (16.02.2015), Palych (16.02.2015), PavelV (16.02.2015), rif (16.02.2015), smoker (16.02.2015), StasK (16.02.2015), Straga (16.02.2015), troset (16.02.2015), voland (16.02.2015), wARTex (20.02.2015), ZlobniyYoughurt (16.02.2015), Егор (17.02.2015), Мариачи (16.02.2015), Муравьед (02.04.2015), Полярник (16.02.2015)