Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2015, 21:43   #19
ZlobniyYoughurt
Gearhead
 
Аватар для ZlobniyYoughurt
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Москва, Раменки
Мотоцикл: Stirred, not shaken
Сообщений: 3,536
Репутация: 3925
По умолчанию Re: Взаимозаменяемость маховиков

Были 696 и 1100 Evo в одно время (696 и сейчас есть), стояла звезда на +2 зуба сзади (привет максималка в 220 кмч по спидометру, 14 зубов спереди это вроде около +3 зубов сзади) - ну да, 696 поровнее и поплавнее, но к 1100 за пару дней буквально можно привыкнуть, а едет он заметно веселее. Думаю, пытаться делать что-то с двигателем - не есть правильно ) Я никогда обороты ниже 3к не опускал и не обламывался...

А для кроссмена (особенно того, кто катался на 2т и постоянно сцеплением "доводил" до рабочего диапазона оборотов) это вообще не должно быть проблемой, по идее )
__________________

Последний раз редактировалось ZlobniyYoughurt; 03.02.2015 в 21:47.
ZlobniyYoughurt вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Oberon (04.02.2015)