Re: Подготовка Ducati к треку.
Здравствуйте!
Немного хочу дополнить Максима ducati.
Только про моторы для трека.
Самое сложное определиться что в конечном счете хочется получить.
Как ни странно, но в случае с дукати мы боимся чтобы мотор не получился слишком мощным!
Излишняя мощность изматывает, что приводит к повышению риска.
Мощность должна быть контролируема, не превышать возможности шасси и гонщика. Это важно.
По степени подготовки можно разделить моторы на три категории
1. Трек
2. Гонки
3. На подиум
Категория " трек" подразумевает, что мотор будет использоваться для тренировок на треке и участия в соревнованиях любительского уровня. Эти моторы без высоко технологичного тюнинга, но и не требуют постоянного надзора специалистов.
Не у всех есть возможность возить с собой команду механеров , поэтому эта категория наиболее интересна сейчас.
По железу:
1. Проверка и настройка коленвала
2. Облегченный маховик ( увеличивает ресурс левого подшипника)
3. Настройка клапанных зазоров ( отличаются от дорожной спецификации)
4. Настройка распредвалов( Кам тайминг)
5. Гоночный ecu
Гоночные мозги очень важны, даже на начальном уровне.
При выходе из поворота мотоцикл находится в максимальном угле наклона и связь между ручкой газа и отдачей двигателя наиболее важна. К сожалению стандартные карты являются усредненными.
Примером мотора в спецификации "трек" может служить 1098 Алексея Балтика, 152 л.с. на заднем колесе.
Это то , что выдает стандартный двигатель после проведения перечисленных работ.
Повторюсь , все детали в моторе стандартные.
Исправный 1098 выдает от 138 до144 на заднем колесе.
В случае с Балтикой мы начали с 142.
Список работ взят не из головы, а результат многолетней работы германской гоночной команды, в которой мне посчастливилось учится!
Надеюсь эта информация будет полезной.
Увидимся на треке!
Последний раз редактировалось Aнтон ducati; 18.01.2015 в 14:23.
|