Цитата:
Сообщение от Kolya_xr
Ты слишком в метафизику
|
Наконец-то правильное понимание меня.
Именно психологическая готовность является НАИГЛАВНЕЙШЕЙ в подготовке!
А психологическая подготовка каждого индивидуальна. Это как предпочтения подушки для сна: один любит перьевую, а другой поролоновую. Но каждый выбирает именно ту подушку, которая отвечает его внутреннему состоянию.
Я уже писал, что например, немецкое трек-агентство "Actionbike" имеет девиз: "Прогресс без падений". У агентства есть свои инструктора, но они не настаивают на их услугах. Новичков у на треке каждый год много. Однако даже без инструкторов сотрудники инструктируют новичков напоминая, что не стоит спешить, просто нужно поймать свой ритм, чувство мотоцикла, услышать свои ощущения и драйв. То что у нас (у русских) бытует мнение, что без падений не обойтись, эти немцы утверждают, что это неправильное утверждение. И многие не падают по 5-7 лет. Любое падение - это дегресс, это несколько шагов назад в развитии! И то что немцы правы в этом подтверждает национальный чемпионат IDM, который по своей сути является чемпионатом Европы.
А что у нас? Возьмем к примеру успешных новичков этого сезона Колю, Ивана (Йогурта), Саню (Крэнга) - все серьезно в этом же сезоне падали.
А как у нас в боксах оценивали мастерство новичков? А? "Какое время показал?" - это самый популярный вопрос! Поэтому Власов прав, что транспондеры не вешал. Но разве у нас самих мозгов нет наращивать темп только когда появляется внутренняя уверенность, а не на авось?
Вот на эти аргументы, Коля, ни грелки, ни подвеска, ни охрененная резина и т.п. не способны быть главнее психологической готовности пилота. При этом ОГОВРЮСЬ, предвидя непонимание: подвеска, мотор, грелки и т.п. в прогрессе тоже имеет значение, но во вторичных показателях.