Цитата:
Сообщение от Goshan
Коль, там ресурс 40 000 км на одном пакете и хоть бы хны, нарубок на корзине и барабане нет. Как он говорит всё дело в толщине самих дисков и толщине самого первого, внутреннего диска, в точной подгонке шестерёнок к пазам на корзине и барабане. Получается ты тратишь 1900$ и забываешь про замену корзины навсегда. Меняешь только диски раз в 40 000 км.
|
Угу. А надо на самом деле просто сразу было сделать сцепление, рассчитанное на данный крутящий момент не впритык, вместо (ну или вместе) этих извращений. О чем я и говорил в какой-то теме, а вы "ловите наркомана!". Надо в стопку еще диска хотя бы 2 добавить, а еще лучше диаметр дисков процентов на 10-20 увеличить. Ну я понимаю, изначально делали как гоночное, 500 км отъездило и в помойку. Должно просто меняться и быть легким. Но для гражданских версий могли бы и увеличить возможности по крутящему моменту. А то достаешь, фрикционам пофиг ваще, а все уже нарублено. Я так понимаю просто понравилось запчасти продавать, чо бы не стричь население, раз берут.