Тема: Midalu V6
Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2014, 15:11   #15
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6696
По умолчанию Re: Midalu V6

Цитата:
Сообщение от Oberon Посмотреть сообщение
ога, тот самый, с турбомотором от косуорт...

Добавлено через 2 минуты


насчет конфидерейт-- лучше пусть он сдохнет, а остальные останутся.
на мой вкус он не красив и хз чему он там соответствует... впрочем, щас меня закидают тапками за такое кощунство)))))

Добавлено через 3 минуты
про конструктив бимоты: ничем они от других не отличаются уже давно. а, да, тези. ну так это давно родилось, и не самая популярная модель, кстати.
технологически же это провал, причем феерический, порой даже не верится, когда её разбираешь, что это заводской мотоцикл..
Красив-красив Конфедерейт! Он красив примерно как хороший станок или там робот для сборки автомобилей, или какой-нибудь реактивный двигатель без обшивки. Ну то есть в технологическом смысле. Все отфрезерованное, с идеальной точностью, все механизмы наружу, ни одного идиотского выебона, свойственного современным мотоциклам, типа кусочков обшивки или пластиковых закрывашек, созданных только лишь для того, чтобы скрыть находящиеся под ними механизмы (то есть неважно, из чего они сделаны, их вполне можно отнести к лишним деталям). То есть весь дизайн чисто технологический (хотя образ в целом, несомненно, очень проработан в плане основных линий и пропорций). Деталь там потому, что это часть конструкции, и больше нипочему. Это же прекрасно! Хотел бы я, чтобы кто-то сделал хоть одну машину в таком стиле(((
Соответствует (ну, почти) он уровнем изготовления своей цене. Смотришь на него - и видишь, почему он хотя бы примерно столько стоит. Потому что почти все сделано конкретно под эту единственную модель, и сделано качественнее и точнее, чем в любой другой серийной. Причем это впечатление не спотыкается о какие-то несоответствующие части, цельное впечатление такое же. Поэтому он и продается.

С Бимотой примерно та же история - все компоненты из лучших, куча качественных фрезерованных и не только деталей (маятники, подрамники, подножки, рычаги, кронштейны и т.п.), плюс, в отличие от Конфедерейта, есть дизайн, да и стоит она не сказать, что заоблачно, по сравнению с теми же Дукати - так что посчитаешь, сколько тюнинга на Дукати надо установить для такого же количества качественных уникальных деталей - вот Бимоту и купишь, ибо это дешевле.

А немецкие поделия (с характерным немецким вкусом в пропорциях и линиях) в стиле "а давайте захерачим v8 от трактора в мотоцикл, потому что можем, а потом, когда у нас будет рама с двигателем, зайдем в Хоум Депо, купим ведро поворотников, колес и фар и налепим сверху, чтобы закончить проект" я вообще не знаю, кому могут быть интересны. Судя по судьбе фирм, они и не интересны. Тем более если заряжать за них больше половины стоимости всех компонентов.

Немцы меня вообще поражают в плане дизайна мотоциклов - не говоря уже о кастомах, есть же неплохая фирма Бээмвэ, почему они десятилетиями клепают чуть ли не самые уродливые мотоциклы в мире (за редким исключением), для меня загадка. Ну позвали бы дизайнера себе! Машины же получаются.
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.

Последний раз редактировалось retrosuperturbo; 04.12.2014 в 15:18.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
aKira (05.12.2014)