Тема: MOTO GUZZI
Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2014, 15:31   #7
retrosuperturbo
maestro alluvione
 
Аватар для retrosuperturbo
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Msk
Мотоцикл: M900, 749s
Сообщений: 5,423
Репутация: 6696
По умолчанию Re: MOTO GUZZI

Лично мне V7 гораздо больше понравился в деталях, в качестве и культуре изготовления, чем квака, за исключением некоторых моментов. То есть он как современная машина - на какие-нибудь детали подвески или кузова смотришь и радуешься, шикарная точность и культура производства, современный материал и т.п, но тут же, почему-то присутствует омерзительный пластик и какая-нибудь стрелка спидометра, у которой виден облой, и это немедленно портит впечатление.

У Кавы такого нет, но там и все остальные детали по точности и культуре производства на уровне 60-х. С одной стороны, это означает настоящесть и приятность некоторых деталей (так же, как и в салоне автомобиля, произведенного в 60-х, красивые металлические ручки из металла, стекло, дерево - все весомое и настоящее), а с другой - технические детали расстраивают хреновой точностью изготовления, не лучшими материалами, старыми технологиями и неустраненными конструктивными косяками, а настоящие и тепло-ламповые приятные на вид детали добавляют веса (в прямом смысле), что тоже несомненный негатив. Вот в Диавеле, например, офигеваешь поначалу от несоответствия массы внешним размерам и от общей эффективности конструкции, однако теплых и ламповых деталей в нем нет.

Так что они, я бы сказал, фейковые оба, но по-разному - один сделан по современным технологиям и пытается прикинуться классиком, другой сделан по технологиям сорокалетней давности и пытается казаться новым и улучшенным (хотя он нет).

Но оба мне нравятся!
__________________
Qui voluit, intellexit.
Qui non intellexit, voluit.
retrosuperturbo вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Жесть (27.11.2014)