Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 13:13   #78
duccio
Molto buono.
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Астана, Казахстан
Мотоцикл: M796
Сообщений: 579
Репутация: 1367
По умолчанию Re: Моя первая машина

Цитата:
Сообщение от Abo-jan Посмотреть сообщение
У меня первая машина появилась в 1989 . ГАЗ 24М. Белая... Мотор и салон от 24-10.
Мне было 14.) Потом были 2106, 07, 05, 99, 09, 530, S4, 323, M3, C4, Astra, Rav4, G35, G37, G500, GL500, A7...
Ну еще что-то было.))

Вот што значит СССР!
Не то что одежда и игрушки, даже машины одни и те же были епта!

1989 год, мне было 14 лет, отец купил раздолбанную и списанную ГАЗ-24 белую, с мотором от ГАЗ-24-10.
От чего там был салон я хз, скорее можно сказать что местами он отсутствовал, а куски железа были прикрыты линолеумом...
Полгода ее восстанавливали до идеала - кузов и мотор были как новые!
Вот ее я и угонял частенько, стоило родителям уйти больше чем на 6 часов из дому и гарантировать точное время своего возвращения.

Отец и массу отключал, и свечные провода в трамблере перетыкал, и катушку отключал, поэтому процесс угона часто был дольше чем сами покатушки )))). Я чтобы менты не останавливали, для солидности напяливал отцовский пиджак, типа взрослый... А менты ржали видя меня и потом рассказывали все отцу, городок то маленький и таких машин было по пальцам одной руки пересчитать... Надо сказать я не гонял, ездил солидно, но принципиально не останавливался гайцам, ибо отца боялся сильнее.
Два раза убегал и оба раза удачно. Один раз дрифтанул на гололеде и боком зашел в крутой поворот, менты не смогли и мне удалось оторваться, другой раз уходил по переулкам. Эххх, ностальжи по тем временам.

А искренне я в те годы мечтал только о бест оф зе бест - Лянча дельта Интеграле!!! - просмотр "про Комиссара Катани" и гонок по телеку давали чоткие ориентиры, что все остальное - гавно. )))

Добавлено через 5 минут
Много позже, в начале 2000-х своей первой машиной, купленой с помощью родителей - был мерс W124 2.0 1992 гв.
В 2008 году за 28$ купил старого дизельного гелика для гор, отличный аппарат!

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от willis Посмотреть сообщение
А у меня первой машиной была дэу эсперо 98 года, купленная отцом в разгар кризиса по системе (на что сегодня хватит быстро обесценяющихся денег), мне она досталась в 2002 году и ей сразу досталось от меня, вообще ей не везло на крупногабаритный транспорт)) Но тачка была огонь, не ломалась вообще, только термостат один раз поменял за 600 рублей.
Задний бампер выдержал мощнейщий удар, когда на кутузе гаец выбежал посреди дороги чтобы дать проезд кортежу, катапультировало меня тогда метров на 20 вперед, и в зеркало я видел смятый дымящийся капот третьего гольфа. После проезда картежа, когда мент разрешил выйти из машины, оказалось что у меня царапина молдинге из черного некрашенного бампера, а у гольфа полный тотал))
Для середины 90-х дизайн у Эсперы был просто огонь! Больше ничего хорошего про нее сказать я тогда не смог бы, душа лежала далеко не к кореянкам!
Хотя был слизан с концептов Бертоне а-ля 80-х годов, хотя они и для сейчас излишне футуристичны...

В 96 году увидел ДТП, когда пьяного водилу из машины доставали за шкирку, так как он был в дымину гашеный, а машина стояла просто как бы припаркованна, я ее обошел по кругу, ни одной царапины не нашел!!!
Хотя вырвала с корнем полтораметровый кусок гранитного бордюра и замяла на землю светофор, который весело моргал огоньками лежа на земле и выглядывая из под переднего бампера. Вот тогда я убедился что машинка очень и очень крепкая!

Последний раз редактировалось duccio; 29.10.2014 в 12:58.
duccio вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ivan_Ducas (29.10.2014), JohnNik (29.10.2014), Palych (29.10.2014), rif (29.10.2014)