![]() |
Ресурс Дукасов
Много разрозненных тем, а одной общей не припомню, хотя вопрос часто возникает.
Понятно, что все очень относительно, но например недавно Оркаша выкладывал неплохую разбивку ресурса двигателя (кажется, для десятки) в зависимости от разных сценариев. Да и можно в конце-концов приводить конкретные примеры - самый наглядный способ. У меня тут интерес шкурный - хотел понять, какой в среднем ресурс у MS4Rt, текущий пробег в 22к наводит на некие тоскливые мысли о будущем) |
Re: Ресурс Дукасов
У меня 30К, пока живой :)
|
Re: Ресурс Дукасов
У брата за 40. Идеальное состояние
|
Re: Ресурс Дукасов
У дакасов в целом ресурс большой довольно. Это только у двигателей маленький.
|
Re: Ресурс Дукасов
Это кстати отдельный вопрос. Но думаю ресурс рамы/вилки и тп это уже совсем частности)
|
Re: Ресурс Дукасов
Олег продавал свой S4 с пробегом под 60. Было это года 4 назад. Ездит мот по Спб до сих пор.
на воздушках оюди и за 100 переваливали. |
Re: Ресурс Дукасов
Думаю, тут ресурс в годах измеряется, лет через пять надоест в него деньги вкладывать или другая херня произойдёт типа безумно дорогого бензина или гигантского метеорита:) а по факту, скорее ещё раньше продавать начнёшь:)
Добавлено через 48 секунд Главное, чтобы все разом не наебнулось:))))) |
Re: Ресурс Дукасов
Обслуживайте свой мот нормально и будет счастье
|
Re: Ресурс Дукасов
мульт 1200, пробег 40, как новый.
|
Re: Ресурс Дукасов
Цитата:
|
Re: Ресурс Дукасов
Мультидура пробег 28 с небольшим- лучше нового
|
Re: Ресурс Дукасов
Цитата:
так что не парься. пока) для успокоения души померяй зазоры клапанов. я вот на 22к мерял - всё как в мануале (правда я не знаю лазили ли в него на 12-ти тысячном пробеге, но пока это и не важно) ремешки, подшипнички...почаще смотреть за этим всем делом и хрен с ним чо станет) но это не точно =)) а ну еще обгонка говорят умирает, но это считай расходник)) лол) |
Re: Ресурс Дукасов
Цитата:
Тонкая штука десмодром, за ним конечно надо присматривать периодически, ну и ремни иногда с роликами тоже менять. В десмодроме могут наебнуться рокера и валы, если дефектные рокера вовремя не менять. Ну а по остальному, это надо дефектовку проводить, а желательно загонять периодически мотоцикл ещё и на диностенд, что касается оставшихся кобыл из табуна, будете знать. Недавно гонял на ТО М1000 s.i.e. почти новый, с пробегом 5К, разницы в динамике со своим никакой не почувствовал 41К. Я предполагаю ресурс довольно большой, ну скажем 150К или больше. Где-то же была инфа , что есть М900 с пробегом 400К, но что там делалось с движком неизвестно. Ну и по поводу ресурса двигателей мотоциклов, возможно пример XXX неуместен, но как известно при полной дефектовке двигателя после пробега 300К никакого криминала там не нашли, всё было в пределах допусков, и делали это макаронники, если бы это было не так, ни бы по всему свету раструбили какое XXX говно, а так наверное слегка аxyeли... и наверное крепко призадумались, а дукати на такое способны? p/s насчёт ресурса трековых споров ничего не знаю и видимо сказанное выше может к ним и не относиться, возможно на экстремальных режимах, будут свои особенности в ресурсе. |
Re: Ресурс Дукасов
Цитата:
Мне например неизвестны случаи продажи на форуме дукати с таким пробегом. Т.е. я не уверен, что его купят дороже 650 тысяч например. Если вообще купят. А мульт нужен, покупать dvt это уже миллион. за 3 летний мот, новые вообще космос. Проще при факапе мотор купить, поставить и ездить дальше. А на сэкономленные деньги купить у тебя rs за 300(когда вилку и мозги поменяешь). |
Re: Ресурс Дукасов
Цитата:
|
Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot