![]() |
Как разобраться в шайбах Ducati 1098
Вложений: 3
Как разобраться в шайбах Ducati 1098
Всем привет! Разобрал клапона для замены полуколец и провести профилактику клапанов, и тут вдруг я понял что запутался в номерах и буквах, подскажите, как правильно все установить? Есть ли нюансы и тонкости в данном деле? Заранее большое спасибо)) Телефон для связи: 8 (925) 391-72-52 |
Re: Как разобраться в шайбах Ducati 1098
)))
ставь шайбы на место (пофигу как-куда-какие) впуск и выпуску на свои места. а дальше мерить по месту, по другому никак! |
Re: Как разобраться в шайбах Ducati 1098
Ни как ты в шайбах на клапОнах не разберешься... пропарил что откуда, теперь все. то что на них умные циферки написаны для б/у шайб они уже не актуальны... к сожалению.
Действительно вариант только 1 - везти к специалистам, раз уж сам накосячил так лихо. может еще где намудрил чего. ладно хоть полукольца в картер не просыпал =) |
Re: Как разобраться в шайбах Ducati 1098
Отвага превыше =)))
|
Re: Как разобраться в шайбах Ducati 1098
Цитата:
Ч276 38О8 Ч13Ч I813 |
Re: Как разобраться в шайбах Ducati 1098
Привози мотор, чтоль... )
|
Re: Как разобраться в шайбах Ducati 1098
Как там сказали: за гордыню платим геммороем...(с) не моё
|
Re: Как разобраться в шайбах Ducati 1098
А в сервис мануале что по этому поводу написано?!)
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Наколдует и шайбы все встанут на свои места.( Специалист будет действовать по алгоритму, о котором ТС и спрашивает. |
Re: Как разобраться в шайбах Ducati 1098
А если устанавливать все шайбы на первый клапан, замерять пока не получишь зазор в пределах нормы. Дальше переходить к следующему. Мне кажется будет быстрее, хотя не факт, что на последнем пазл сложится.
Для верности бери микрометр и меряй/записывай каждую шайбу, куда поставил. Если повезёт, сможешь потом местами перекинуть. Но ещё не факт, что у тебя изначально зазоры были в пределах. Возможно докупить прийдется. Я бы так делал, наверно. Может специалисты и зафукают. Добавлено через 4 минуты Но, если так вмазал, лучше к спецам тащи. По рассеянности можно и двигло запороть |
Re: Как разобраться в шайбах Ducati 1098
че там запарывать 8 клапанов всего))) сделаешь, кидай отчет
|
Re: Как разобраться в шайбах Ducati 1098
прикол в том что даже если он в зазоры попадет ( при условии что правильно замерял ) + он полукольца на новые меняет... => пазл не сложится вот и всё. останутся шайбы которые будут болтаться как буй в проруби... это уже десмосервис в полном его проявлении.
+ к этому неизвестно как у тстартера с техническими аспектами, и почему то подозреваю что он еще не пробовал на место это все ставить => не представляет с какими приколами ему предстоит столкнуться. Гемор эти ваши десмосервисы, хотя и кажется что все просто, знай шайбы перекидывай. С уважением, и без попыток кого то унизить. |
Re: Как разобраться в шайбах Ducati 1098
Я считаю корзину нада менять.
|
Re: Как разобраться в шайбах Ducati 1098
MotoEvo,
твоя главная ошибка: ты разобрал не замерив все зазоры!!! KYBORG, тебе все разложил (изложил) по полочкам)) Oberon- тот кто тебе реально поможет, тк у него есть шайбы (думаю все №)для регулировка и за долгие годы набита рука. |
Re: Как разобраться в шайбах Ducati 1098
Это уже не десмосервис, это пилотная сборка с последующей регулировкой, делается это единожды на конвейре на ещё не установленных головках и иногда после ремонта поврежденной гбц и/или замены клапанов. Примерно вдвое -вчетверо гиморней простой регулировки зазоров, сюрпризы тоже возможны, но, в целом, решаемо.
|
Re: Как разобраться в шайбах Ducati 1098
Вложений: 5
И вновь всем привет! :russian:
На днях я разобрался с клапанами и решил выложить сюда отчет, поскольку толковых ответов было мало. Оказалось все элементарно просто, двигатель от ducati оказался гораздо проще чем от cbr 1000 или от yamahi r1. Начнем по порядку. Зачем все это было нужно? Один замечательный и отличный специалист, подсказал мне о том что бывают треснутые полукольца в клапанах, и что перед гонками их было бы лучше заменить. Терзания о том как это сделать. Для того что бы все было сделано правильно я решил обратиться к мануалам и гуру форумов, но к сожалению один из этих путей оказался неверным :gamer2: Просвещение или принцип сборки. Снял-то я все легко, а вот принцип сборки вначале не очень понял)) Для начала что бы собрать полукольца необходимо (идеальный рецепт приготовления): - шайбы (8 шт.) - полуколец (16 шт.) - верхние шайбы (8шт.) - распредвалы (4 шт.) - щуп (1 шт.) - первичное масло (1 шт.) - резиновый молоток (1 шт.) После установки нижней шайбы и полуколец, произвести легкий удар резиновым молотком по рокеру, что отвечает за открытие клапана что бы он захлопнулся, сверху устанавливаем регулировочную шайбу. Если у вас не получилось с первого раза, повторите процедуру еще раз. Далее устанавливаете распредвал и проводите замеры щупом, мерим открытие и закрытие клапана, если в се нормально переходим к следующему этапу вакханалии. Узнав размеры зазоров, мы осознаем правильно ли все установили (фото зазоров и размеров прикрепил в приложении) Описал все вкратце, если есть вопросы обращайтесь, постараюсь более подробно описать :mail1: |
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot