![]() |
Шлемы из автоспорта
Есть ли у кого-нибудь опыт езды в автомобильном шлеме на мотоцикле (вроде кто-то ездил в Simpson Bandit'ах, они как раз скорее автомобильные)?
Насколько я понял, основная проблема это углы обзора, т.к. у автомобильного окошко поменьше, ну и, возможно, мотоциклетный рассчитан на наклон головы вперед немного. По безопасности хороший автомобильный всяко лучше (сертифицированный какой-нибудь Snell SA-2010), по аэродинамике шлем для открытых формул тоже должен быть ок, но это вторично вообще. Самый главный вопрос - можно ли из него вообще смотреть на мотоцикле, или ничего видно не будет? Уж больно вкусно выглядит: http://avtomobile.cc/wp-content/uplo...-project-7.jpg (допустим, наклейка с верхней части визора отклеивается) |
Re: Шлемы из автоспорта
красивый шлем,или пода его просто аппетитная)))я думаю на дорожнике можно,там и аэродинамика не сильно нужна,вот только кажется что они шумноваты
|
Re: Шлемы из автоспорта
Ну вот я и спрашиваю насчет видимости, в Симпсоне окошко примерно такое же:
http://www.extremesupply.com/Merchan...ag_Helmets.jpg Это из Jaguar Concept 7 http://www.tekku.ru/wp-content/uploa...oject-7-12.jpg Собственно, в них половина Формулы-1 ездит, только с рюшечками. Ну и на усиленной углепластиковой модификации, но форма та же. Если очень хочется, спойлеры и воздухозаборники на него есть) |
Re: Шлемы из автоспорта
А какая модель Кошки?
|
Re: Шлемы из автоспорта
Цитата:
http://www.luxuo.com/wp-content/uplo...oncept-car.jpg Как на открытие сезона приезжал в прошлом году :) |
Re: Шлемы из автоспорта
Нормально все видно в симпсоне (катал в нем в прошлом сезоне).
|
Re: Шлемы из автоспорта
Конечно он дубовый, тяжелый, шумный, НО: ПОНТЫ РЕШАЮТ! :)
|
Re: Шлемы из автоспорта
основной нюанс, мотошлем должен быть гладкий или как можно более гладкий, так как при скользячке головой об асфальт все выпуклости и пр. цепляются, напряжения передаются на шею, возникают усилия изгиба, кручения и напряжения на разрыв вместе взятые, вплоть до отделения головы от туловища
Добавлено через 1 минуту шлем синий ягуар красив, но много на нем коэффициентов повышающих трение, может просто хороший мотоциклетный так же выкрасить |
Re: Шлемы из автоспорта
Цитата:
Это Bell, Ягуар его просто покрасил. Такие не продаются! |
Re: Шлемы из автоспорта
дайте видео с этим ягом посмотреть!!!!
|
Re: Шлемы из автоспорта
|
Re: Шлемы из автоспорта
Цитата:
|
Re: Шлемы из автоспорта
Цитата:
Автомобильный шлем только внешне похож на мотоциклетный,внутри начинка другая,соответственно и защита рассчитана на другие нагрузки. |
Re: Шлемы из автоспорта
Цитата:
Цитата:
|
Re: Шлемы из автоспорта
Цитата:
Кстати на Дураше целая тема была\есть, по моему так и называется : Шлем Симпсон. :scenic: |
Re: Шлемы из автоспорта
http://damascus.ru/images/shlemmm4.jpg
П.с. Про вентиляцию не забывайте, и клапаны на случай дождя... |
Re: Шлемы из автоспорта
Европейские белловские шлемы примерно так и выглядят: http://www.bellhelmets.eu/page_contenu/helmets/hp3.php
Добавлено через 8 минут Тупанул, это видимо и есть те шлемы (автомобильные), про которые был вопрос. У этого белла хер поймешь где авто, а где мото. |
Re: Шлемы из автоспорта
В симпсоне видно все то,что необходимо видеть,что бы ехать,нормальный обзор
|
Re: Шлемы из автоспорта
Цитата:
|
Re: Шлемы из автоспорта
|
Re: Шлемы из автоспорта
Zlische, это америкосовские
вот вроде мото европейские: http://www.bell-motohelmets.com/category/caschi/# |
Re: Шлемы из автоспорта
Цитата:
|
Re: Шлемы из автоспорта
свой RX ни на что не променяю
по аэродинамике это драговый шлем, в классе топ фьюл скорости на финише за 400кмч. вопросы есть? Добавлено через 3 минуты Цитата:
а я скажу крепкий. могу предоставить для сравнения: постучу Simpson RX по любому мотошлему. расколется любой, кроме моего))) |
Re: Шлемы из автоспорта
Для телеги у меня пока только три варианта. Но этот прямо уфффф!
http://imageshack.com/a/img854/1133/kfd3.jpg |
Re: Шлемы из автоспорта
Элио Де Анджелис ехал в таком в формуле-1 в турбоэру...
зы: у меня и такой есть) |
Re: Шлемы из автоспорта
Stilo еще есть, тоже весьма интересные:
http://stilo-usa.com/pimg/_0959.jpg http://cdn-0.motorsport.com/static/i...76740/s1_1.jpg |
Re: Шлемы из автоспорта
Кирь а как же тот AGV ИЗ ФИЛЬМА?))
|
Re: Шлемы из автоспорта
aKira, такой новый на ебее есть из японии.
|
Re: Шлемы из автоспорта
А сопло для чего? вытяжка?
Надпись Eject что делает? |
Re: Шлемы из автоспорта
Так как есть и авто и мото шлемы, скажу сразу. Мото (легче, обзор намного лучше, позиция на голове свободнее и он как бы короче вплане перекрытия подбородка. Авто тяжелее (у меня из за Hansa) угол обзора намнго меньше, вентиляция на скорости маленькой хуже работает. вот ХЗ я бы в нем на мото не ездил, хоть он и прочнее и дороже. Такой Bell как автар выложил пробовал, простите но говно, на скорости в формуле начинает елозить по бошке от встречного ветра.
|
Re: Шлемы из автоспорта
Это он не по размеру наверно был :)
И весит от 1200-1400г, это не больше мотоциклетного. В Формуле-1 он елозить начинает?)) Ну, в общем, понятно, что проблемы с обзором есть |
Re: Шлемы из автоспорта
Цитата:
сопла у симпсонов, для подачи свежего воздуха, применяется в классе топ фьюл, от нитрометана очень токсичный выхлоп. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Шлемы из автоспорта
формула россия
Цитата:
|
Re: Шлемы из автоспорта
retrosuperturbo,
Ну смотри, у этого Bell спецефиеская аэродинамика, и при малейшем смещении головы на скорости (особенно на мото) его начинает свинчивать дико и давить вниз, и так как "окошко" совсем маленькой, то сразу половину горизонта отрезает, хотя HANSA не пускает вообще головой повертеть. . По весу да ты прав они почти одинаково все весят от 1100-1500 грамм и у могих топ мото шлемов омологация snella 2005 как и у авто, там отличие в материале в авто кишки из номекса что бы не горел должны быть, но автошлем боле плотно облегает нижнию часть лица а этот заползает ну совем низко. Тот же Арай Granprix модель круче на много, и у того же белла следующая модель и то лучше. Но тот же Симпсон, удобно сидит при езде так как обзор чуть больше. Как то так))) было http://s09.radikal.ru/i182/1402/6b/e01daa6921ec.jpg Стало: http://s020.radikal.ru/i716/1402/10/9fd2777d7bfd.jpg |
Re: Шлемы из автоспорта
симпсон сидит а высокой скорости как влитой, никогда не раздавливает нос и не сворачивается. речь идёт про модель RX и скорости от 200+.
зы: автомобильные шлемы имеют в разы больший выбор размеров, поэтому хорошо подобранный сидит плотней и комфортней на голове. |
Re: Шлемы из автоспорта
Oberon,
Именно дядь, авто вообще должен туго туго сидеть))) У меня авто S а мото M)))) |
Re: Шлемы из автоспорта
Дай ссыль дядь) что то найти не могу
|
Re: Шлемы из автоспорта
Брошу свои спорные пять копеек....
Мужики, ну Вы тут все такие продвинутые и серьёзные люди... Какого Х... развели обсуждение о пустом. Наверное не спроста для топовых пилотов королевских гонок разрабатываются шлемы с конструктивом отличным от автомобильных... Уж тем ребятам в последнюю очеред важно какой у него дизайн с точки зрения эстетики... А функционал и безопасность в первую очередь. Разработчики же мото шлемов имеют ряд ограничений в области конструирования, которые в автоспорте решаются другими путями, непозволительными для применения в мотоспорте... Я уверен, что маркетологи решают там не всё! А на вкус и цвет, все фломастеры.... Дальше вы знаете. Как то так. |
Re: Шлемы из автоспорта
Цитата:
Для "королевских гонок" используется именно что конкретно этот шлем, который в начале темы (Bell HP3). Ну и другая модель очень распространена (Bell HP7) Вот HP3, 3000 долларов. http://www.saferacer.com/bell-hp3-ca...-racing-helmet . FIA-8860, SA2010, все дела. Вот он в исполнении для Грожана http://3.bp.blogspot.com/-cFBRGwN8cI...Magic%2B02.jpg http://d2kpcuntjkeggy.cloudfront.net...que_Romain.jpg Вот для Петрова http://1.bp.blogspot.com/-yM8iEiVJNR...B2012%2B01.jpg Вот Дженсон Баттон http://www.arena-x.ru/content/images...elmet_2010.jpg Если не топовая карбоновая версия, то он стоит меньше, там несколько вариантов, но они тоже сертифицированы по правильным стандартам (более суровым, чем DOT или ECE). Тут вопрос только в углах обзора. О чем и написано: Цитата:
http://www.racinghelmetguide.com/aut...t-ratings.html Цитата:
|
Re: Шлемы из автоспорта
Езжу в автомобильном шлеме, тк основная работа в автоспорте.Покупать второй шлем для езды на мото не хочу.С приятелем ради прикола сделали тест он приехал ко мне в своем мото шлеме посмотрели среднюю,удобство ,обзорность,уехал от меня взяв у ребенка Арай ГП5,кстати в них до позапрошлого года ездило вообще половина автоспортсменов,сейчас на них закончилась омологация и по этому в Пан Авто их барыжили по минимальным ценамТак вот приехал он домой и отзвонился :1 шумность меньше,2 обзорность лучше,3 вибрации головы на больших скоростях силно ниже,вес шлема 1300 грам,по информации производителя,есть карбоновые они легче.Итог шлема оч хорошие,ездить оч удобно,но посмотрев предложения на рынке срезюмирую топ мотошлема находятся в этойже ценовой политеке,очень приближены по характеристикам,и имеют быстросьемный визор. Сам езжу в Белл ,мне удобно!:gamer4:
|
Re: Шлемы из автоспорта
|
Re: Шлемы из автоспорта
|
Re: Шлемы из автоспорта
Тут уже не понты, а хардкорный олдскул.
|
Re: Шлемы из автоспорта
|
Re: Шлемы из автоспорта
Вложений: 2
|
Re: Шлемы из автоспорта
Вот как купить Симпсон?? Оч хочу, не пойму как купить не меряя
|
Re: Шлемы из автоспорта
Цитата:
Добавлено через 40 секунд Цитата:
|
Re: Шлемы из автоспорта
Цитата:
|
Re: Шлемы из автоспорта
по ходу это я притаранил) из казани.
|
Re: Шлемы из автоспорта
|
Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot