Форум Ducati Club Russia - Bet on Red!

Форум Ducati Club Russia - Bet on Red! (http://www.doc-russia.ru/forum/index.php)
-   Multistrada (http://www.doc-russia.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=3942)

L E O N 27.08.2015 23:57

MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Ни разу!!! Вилка потекла на 20000 км. пробега. Правда после поездки со вторым номером в костромскую губернию, где дорожников я приговорил бы к расстрелу. Надеюсь гарантия поможет победить недуг. Продолжаем наблюдения.

retrosuperturbo 28.08.2015 00:26

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Я ничего не понял!

Chubakoff 28.08.2015 00:45

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от L E O N (Сообщение 200129)
Ни разу!!! Вилка потекла на 20000 км. пробега. Правда после поездки со вторым номером в костромскую губернию, где дорожников я приговорил бы к расстрелу. Надеюсь гарантия поможет победить недуг. Продолжаем наблюдения.

Не, ну 20 тыщ для Дукати уже показатель!

Antoxin 28.08.2015 00:49

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от L E O N (Сообщение 200129)
Ни разу!!! Вилка потекла на 20000 км. пробега. Правда после поездки со вторым номером в костромскую губернию, где дорожников я приговорил бы к расстрелу. Надеюсь гарантия поможет победить недуг. Продолжаем наблюдения.

Перо правое ? По гарантии либо поменяют сальник, либо заменят перо в сборе. У меня был заводской дефект пера. Заменили по гарантии перо в сборе, даже с учетом того, что мот был куплен не у дилера. У мтс 1200 гарантия world wide. Делалось всё в моторике, подтверждение о замене пера и саму деталь предоставляет РМИ, как импортер.

chandlerbing 28.08.2015 00:58

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Да, ты прав, дукати - не эндуро, хоть застрелись. Дорожникам того же.

RUB's 28.08.2015 02:25

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
http://s019.radikal.ru/i605/1508/2e/b4d5fc40187e.jpg

Anakin 28.08.2015 06:35

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
У меня правое перо и тысячи не прошло, правда я сальники-пыльники (на обеих) поменял за свои, не хотел по весне ждать мот из гарантийного ремонта полсезона.
Правда у меня не электроподвеска, а простая, рабоче-крестьянская. Я грешил на два с лишним года стояния в магазине до продажи.

Добавлено через 2 минуты
Эндуро, не эндуро - это не перьями определяется. Энергоёмкость подвески есть, клиренс есть, колёса прочные, электроника настраивается - если не эндуро, то кроссовер точно.

igor) 28.08.2015 11:13

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
на эндуро сальники живут тыщу в среднем, так что мультик да, не эндуро)))

Straga 28.08.2015 12:31

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Пссс мужик, есть инфа, что 696 нихуа не гонка тож.

RUB's 28.08.2015 12:38

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
А 900SS- не однофарный спортбайк

Жесть 28.08.2015 12:58

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от Anakin (Сообщение 200150)
У меня правое перо и тысячи не прошло, правда я сальники-пыльники (на обеих) поменял за свои, не хотел по весне ждать мот из гарантийного ремонта полсезона.
Правда у меня не электроподвеска, а простая, рабоче-крестьянская. Я грешил на два с лишним года стояния в магазине до продажи.

Добавлено через 2 минуты
Эндуро, не эндуро - это не перьями определяется. Энергоёмкость подвески есть, клиренс есть, колёса прочные, электроника настраивается - если не эндуро, то кроссовер точно.

Эндуро - не эндуро определяется весом. Все, что тяжелее 150 кг, нифига не эндуро! Какие бы подвески к этому не прикрутили. А по хорошему вес мотоцикла должен стремиться к 100 кг...)

Straga 28.08.2015 12:58

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
RUB's, вот те раз?!

RUB's 28.08.2015 13:01

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Straga, весной покажу)))

Oberon 28.08.2015 13:47

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от Straga (Сообщение 200292)
RUB's, вот те раз?!

Вот те два! )))

sergeyskorab 28.08.2015 14:00

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от Жесть (Сообщение 200291)
А по хорошему вес мотоцикла должен стремиться к 100 кг...)

А как же ветер? )

господин Пэ-Жэ 28.08.2015 14:07

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
sergeyskorab,
при 100 кг и текущей мощности ветер пойдет из заднего прохода...
общепринятого ты не заметишь, не опасайся.

sergeyskorab 28.08.2015 14:41

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
да, похоже именно о подобном эффекте говорили те, кому посчастливилось протестировать Априлию 250рс )

Жесть 28.08.2015 15:18

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от sergeyskorab (Сообщение 200311)
А как же ветер? )

В Жопу ветер, Чем легче мотоцикл - тем лучше он управляется на грунте.)))

Namel 28.08.2015 15:36

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от Жесть (Сообщение 200291)
Эндуро - не эндуро определяется весом. Все, что тяжелее 150 кг, нифига не эндуро! Какие бы подвески к этому не прикрутили. А по хорошему вес мотоцикла должен стремиться к 100 кг...)

Я бы даже сказал, что эндуро это max 110kg массы на min 30л.с. Мощности. Все остальное промывание мозгов маркетологами, имитация.
А Мультик это шикарный асфальтовый мот с чуть увеличенными ходами подвесок и клиренсом. Ну типа, чтоб пломбы из зубов на дорогах похуже московских не повыпадали, или с бордюра невысокого съехать))

Egres 28.08.2015 17:27

MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от Namel (Сообщение 200351)
Мультик это шикарный асфальтовый мот

С шикарными вялыми тормозами, шикарным набором из широкого руля, защиты рук и зеркал для сбивания зеркал паркетников и джипов (дополняется шикарной мягкой вилкой - удобно сбивать зеркала легковушек на торможении), а также с шикарными туристическими аксессуарами в виде ветрозащиты как на нейкедах (спасибо, что не хуже), большим расходом на скорости 200+ и вибрациями на высоких оборотах, от которых через 400км начинают неметь пальцы. Дополнить можно шикарным седлом Дукати Перформанс, чтобы жопа через 600км тоже знала, что дорога в борьбе дается.
Чуть не забыл шикарный нечитаемый дисплей с дохуацифр.
Но мы же любим итальянские мотоциклы не только за это! ;)

FAAB 28.08.2015 17:30

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Egres, "шикарный асфальтовый мот" и шикарный городской мот не одинаковые вещи)

Egres 28.08.2015 17:34

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Если под асфальтом подразумевать шоссе по краю Амальфи (только не торопясь, по правилам), то согласен. Только тогда под это определение 50% мотоциклов с двиглом больше 600сс подходит.

retrosuperturbo 28.08.2015 17:38

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от Egres (Сообщение 200403)
С шикарными вялыми тормозами, шикарным набором из широкого руля, защиты рук и зеркал для сбивания зеркал паркетников и джипов (дополняется шикарной мягкой вилкой - удобно сбивать зеркала легковушек на торможении), а также с шикарными туристическими аксессуарами в виде ветрозащиты как на нейкедах (спасибо, что не хуже), большим расходом на скорости 200+ и вибрациями на высоких оборотах, от которых через 400км начинают неметь пальцы. Дополнить можно шикарным седлом Дукати Перформанс, чтобы жопа через 600км тоже знала, что дорога в борьбе дается.
Чуть не забыл шикарный нечитаемый дисплей с дохуацифр.
Но мы же любим итальянские мотоциклы не только за это! ;)

А зато, а зато МВ Агуста писается охлаждающей жидкостью на светофорах, вот! :P :troll:

FAAB 28.08.2015 17:47

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от Egres (Сообщение 200407)
Если под асфальтом подразумевать шоссе по краю Амальфи (только не торопясь, по правилам), то согласен. Только тогда под это определение 50% мотоциклов с двиглом больше 600сс подходит.

Прокатился на Мультике по Амальфи кост роуд с 3 кофрами и пассажиркой. Правила не соблюдали, резина - как после МРВ. Классный именно для таких дорог мотик!

Egres 28.08.2015 17:56

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Моя - нет. Но косяков там тоже хватает ))
Вопрос в другом... Покатавшись вдумчиво на Мульте (1200GT, 2011 год) у меня в виде итога остался вопрос - а нахуа?! Нахуа он вообще у нас нужен? Как третий-пятый-седьмой - не вопрос. Но как единственный... Для города неудобен, на дальняк в быстром режиме - неудобен. Не эндуро ни разу ))

Egres 28.08.2015 18:00

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от FAAB (Сообщение 200410)
Прокатился на Мультике по Амальфи кост роуд с 3 кофрами и пассажиркой. Правила не соблюдали, резина - как после МРВ. Классный именно для таких дорог мотик!


Я и говорю - для таких, относительно пустых дорог. Где самое резкое движение - перекладка.

igor) 28.08.2015 18:01

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от Жесть (Сообщение 200344)
В Жопу ветер, Чем легче мотоцикл - тем лучше он управляется на грунте.)))

Чем легче эндуро тем меньше человек требуется чтобы вытаскивать его из болота))

Rex 28.08.2015 18:07

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от Egres (Сообщение 200412)
Моя - нет. Но косяков там тоже хватает ))
Вопрос в другом... Покатавшись вдумчиво на Мульте (1200GT, 2011 год) у меня в виде итога остался вопрос - а нахуа?! Нахуа он вообще у нас нужен? Как третий-пятый-седьмой - не вопрос. Но как единственный... Для города неудобен, на дальняк в быстром режиме - неудобен. Не эндуро ни разу ))

Первый блин комом, что тут скажешь. В 2015 году исправили почти все. Остались вибрации, руль и ветрозащита. Вибрации - данность мотора, тут не исправишь, ветрозащита - дань дизайну, тоже не очень решаемо.
А руль - это в мотошколу. Ничего не сшибается, скутера из междурядий выгоняю на раз. Ну собственно предлагаю обратить взор на пресловутый мотобат, вообщем весьма ловко управляющийся с РТ, который тот еще слон.

Так что по мне это как раз единственный мотик, если нет возможности содержать целый гараж. И на трек можно, и на дачу, и в городе с комфортом. Особенно если это нерезиновск, где пробеги ежеденевные дом-работа могут быть больше 100 км.

Egres 28.08.2015 18:39

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Так это не вопрос, ловко ездить и на Голде можно. Или вот на той же РТхе ;)

Жесть 28.08.2015 19:30

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Ветрозащита на Мультике шикарная, 200 едешь даже пригибаться нет желания.
Седло не удобное - лечится памелкой на раз.
На малых скоростях мотоцикл хорошо крутиться, можно развернуть в пределах габаритов полосы.
Стоит мотик на дороге отлично, 3000 км накатал по Горьковке между Ногинском и Москвой, не одного нарекания, а там асфальт врагу непожелаешь.
Моторчик очень гуд, низов маловато, но серединка очень хорошая.
Вибрации в норме.
Тормозов и правда маловато.
Внешность адд, девки с кастинга просят покатать!)

Вывод памелку поставить, резину Мишлен Пилот Роад 4 и в путь. По полторы тысячи км в день...)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Rex (Сообщение 200416)
Первый блин комом, что тут скажешь. В 2015 году исправили почти все. Остались вибрации, руль и ветрозащита. Вибрации - данность мотора, тут не исправишь, ветрозащита - дань дизайну, тоже не очень решаемо.
А руль - это в мотошколу. Ничего не сшибается, скутера из междурядий выгоняю на раз. Ну собственно предлагаю обратить взор на пресловутый мотобат, вообщем весьма ловко управляющийся с РТ, который тот еще слон.

Так что по мне это как раз единственный мотик, если нет возможности содержать целый гараж. И на трек можно, и на дачу, и в городе с комфортом. Особенно если это нерезиновск, где пробеги ежеденевные дом-работа могут быть больше 100 км.

У мотобата мигалка и сирена, если это отнять ездят они херово.)

Добавлено через 4 минуты
Приборка офигенно читается!)
Вот комп сцука глючит, показывает расход 6,4 литра в среднем, а бака хватает на 200 км!)

Добавлено через 1 минуту
Мне нравится, не КТМ конечно, но ездить можно!)

Kuga 28.08.2015 19:47

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Что такое памелка?

Жесть 28.08.2015 19:50

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от Kuga (Сообщение 200436)
Что такое памелка?

Подушка на сиденее Air hawk..)

Egres 28.08.2015 20:02

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Зачем нужна памелка, если Corbin на Мультик седла делает!?

Жесть 28.08.2015 20:08

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от Egres (Сообщение 200445)
Зачем нужна памелка, если Corbin на Мультик седла делает!?

Мне памелка гораздо больше нравиться корбина и саржента.
И раз в 7 дешевле.)

Kuga 28.08.2015 20:27

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Ссылку можно на этот девайс?

Жесть 28.08.2015 20:35

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
http://www.airhawk.net/airhawk-products.aspx

Kuga 28.08.2015 20:58

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Cпасибо,теперь с размером бы определиться.

Жесть 28.08.2015 21:09

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Бери Медиум Круизер на своего Мультика.)

Namel 28.08.2015 23:19

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от Жесть (Сообщение 200430)

Добавлено через 4 минуты
Приборка офигенно читается!)
Вот комп сцука глючит, показывает расход 6,4 литра в среднем, а бака хватает на 200 км!)

Добавлено через 1 минуту
Мне нравится, не КТМ конечно, но ездить можно!)

Расход средний правильно считает, а врет по остатку в баке: когда лампочка уверенно горит и на дисплее осталось два сектора, показывает остаток на путь около 50км, по факту в баке еще не меньше 7 литров. Проверенно неоднократно, влезает в бак под самое горлышко в этот момент не больше 13,5 литров.

Жесть 28.08.2015 23:42

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от Namel (Сообщение 200494)
Расход средний правильно считает, а врет по остатку в баке: когда лампочка уверенно горит и на дисплее осталось два сектора, показывает остаток на путь около 50км, по факту в баке еще не меньше 7 литров. Проверенно неоднократно, влезает в бак под самое горлышко в этот момент не больше 13,5 литров.

Есть такой момент, но это опять же глюк компьютера, который показывает, что бензина на 0 км, а в баке еще минимум 4 литра бензина.

Жесть 29.08.2015 11:20

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
К стати и как мотик выходного дня Мультик очень хорош. Сегодня проснулся на даче, сел на Мультик, прокатился до Дмитрова и обратно по бетонке А 107, сто км туда и сто обратно. Дорога сплошные повороты, резкие обгоны, снятый асфальт и прочие радости.
Кайф. Туда обратно полтора часика, сейчас опять на даче пью чай, костер жгу, буду жарить рибайчики.)

Добавлено через 2 минуты
Надо будет завтра замкнуть кольцо, километров 600 наверное выйдет на круг.)

Oberon 29.08.2015 13:09

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Кому там тормозов маловато?
Заезжайте, решим)

Жесть 29.08.2015 16:03

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от Oberon (Сообщение 200565)
Кому там тормозов маловато?
Заезжайте, решим)

Приедем!)

Namel 30.08.2015 08:42

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Цитата:

Сообщение от Egres (Сообщение 200403)
С шикарными вялыми тормозами, шикарным набором из широкого руля, защиты рук и зеркал для сбивания зеркал паркетников и джипов (дополняется шикарной мягкой вилкой - удобно сбивать зеркала легковушек на торможении), а также с шикарными туристическими аксессуарами в виде ветрозащиты как на нейкедах (спасибо, что не хуже), большим расходом на скорости 200+ и вибрациями на высоких оборотах, от которых через 400км начинают неметь пальцы. Дополнить можно шикарным седлом Дукати Перформанс, чтобы жопа через 600км тоже знала, что дорога в борьбе дается.
Чуть не забыл шикарный нечитаемый дисплей с дохуацифр.
Но мы же любим итальянские мотоциклы не только за это! ;)

Ты прав по всем пунктам, но вопрос в том, с какой позиции на эти вещи смотреть:
Тормоз передний бывает лучше, но имеющийся вполне себе, а с 2015 и вапще збс.
Лишние 10см ширины по рулю-лопухам-зеркалам поначалу парили, потом вроде пристрелялся и сейчас это ни разу не останавливает, чтоб выбрать для поездки по городу Мульта.
Мягкая вилка? В "урбане" да, зато не вытрясывает ливер на херовом асфальте, и заметь, есть возможность индивидуальных настроек.
Вибрации и большой расход на скоростях 200+? Ну, я не езжу в таких режимах в путешествиях)) Хочется же и по сторонам успевать смотреть)) И конечно, для езды с такой скоростью есть моты поудобнее, 1300KS например.
Ветрозащита вопрос сугубо индивидуальный,- кто то любит шоб дуло, а кто то как в танке. Двое моих друзей этим летом ездили в Грецию, один на Голде, другой на Мульте. Было до +40, на Голде пилот с ума сходил от жары, раздевался до майки и сгорел нах)). На мульте пилот ехал в легкой продуваемой куртке и было ок.
Мне кажется, по отношению к Мульту уместны аналогии с Порше Кайеном-как его лаяли в свое время,- вроде Порше, но ни разу не спорткар, полноприводной высокий, а не джЫп, в городе не городской, для семейной машины тесный. Но время расставило все по местам.
А с ТС согласен на все 100500%- ни разу не эндуро!
Чуть не забыл про приборку- дохуа цифр, а забортную температуру каждый раз натыкивать приходится. Могли б и для нее постоянное место найти.

L E O N 01.09.2015 18:31

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Продолжение: Забрали сегодня Мульта, определив, что потекли сальники (а то я не знал)). Сказали, что до 7(СЕМИ!!!) дней расмотрение и согласование вопроса с дилером, а потом мошт и отремонтируют.
Все для клиента!!! Мотик Италия, сервис Совок, блин. :dash2:

chandlerbing 01.09.2015 18:49

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Ыыыы, чё даже подменную веспу не дали?

Alexeyka 01.09.2015 18:55

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
L E O N, Это не сервис... это Россия и дороги убогие..

Я на мульте 30000м проехал поломки были разные...вилка(сальники), пружинка лапки передач, пульт-(заводила), глушак прогорел(тех болт), сапун немного масло пропускает,лягушка одна но мот ОГОНЬ ЛЮБЛЮ ЕГО! :D это комфортный спортбайк и
Цитата:

лучше него только новый мульт
В тему об ЭНДУРО: Да с дороги съехать можно но только по СУХИМ лесным тропинкам. Задний тормоз го-но!!! :dash2: Заехал в грязь на днях думал завалю его... но опят не подвел.

L E O N 01.09.2015 19:36

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Да я и не считаю, что Мульт плохой. Мне нравится, ездил на разных мотиках, когда его купил, выбор был осознанный. Просто до этого была техника из страны риса. Все решалось проще и быстрее. Главный проблем в простое техники в сервисе. В том году, когда радиатор пробил, приговорили к месяцу ожидания! Его, чего, на заказ делают, а потом на паруснике из Австралии доставляют? Пришлось тупо заварить, наплевав на гарантию по двиглу. Про сальники, сейчас, ответа о наличии не получил, может и нету! Почему в какой то Польше или Греции, не в столице есть все или "доставим за пару дней"? Мне кажется, что дилер нетороплив (как называется итак все знают)).
Касаемо дорог, так у меня литрофазер по тем же дорогам 50000 намотал, и ничего не потекло, да и ходы подвесок поскромнее будут, и наворотов в регулировках нет. А так, ДА! Дороги не Италия))). Особенно если за МКАД выехать.

Добавлено через 17 минут
Ну и горячие новости))). Только позвонил дилер и сообщил, что сальников нет! Доставка 5 (пять, Карл!!!) недель! Ахиреть. А когда ездить? Кстати, спросил есть ли в наличии звезды и цепь, т.е. еще расходни, ответ тот же!)) :suicide2: А вообще мотик хороший и красивый. Стоит в Мэжоре на Новой риге, можно посмотреть)).
Псто не жалоба, а так инфо для обладателей. :mail1:

JohnNik 01.09.2015 19:58

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
"Ничосси" часть 2
))
А у другого дилера тоже нет сальников? Тут же нахваливали Моторрику...

NiLs 01.09.2015 21:03

Re: MULTISTRADA 1200 GT 2013 г.в. не эндуро
 
Серега, не печалься
скажи мне размеры своих сальников, я на алиэкспрессе сейчас посмотрю

мне тут давяча на ямаху за 4 ЧЕТЫРЕ, карл\!!! дня приехали (прилетели юля!)
сальники из китая за 320 рублей:)))

пока не текут
)))


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot