![]() |
Гарантийный случай(
В общем история следующая. Месяц назад взял новый гипер в русмотоимпорте. Во время эксплуатации обратил внимание, что мот иногда очень тяжело и долго заводится. Сегодня отвез его в моторрику на первое то после обкатки и рассказал о проблеме. Ребята посмотрели, попробовали поставить новый аккум, чтобы проверить не в нем ли дело. Оказалось, что не в нем. Предположили, что вероятнее всего проблема в стартере (во время запуска отбирает оч много энергии). Итог: выяснение на след неделе конкретной проблемы и, если предположительный диагноз (стартер) подтвердится, то гарантийный ремонт. Из слов сотрудников понял, что гарантийный ремонт дело ну очень неспешное и в принципе он может легко затянуться на пару месяцев (с учетом согласований, пересылок и т.п.). Насколько слышал были даже случаи элементарного игнорирования подобных обращений.
В связи с этим буду крайне благодарен за любые практические советы в данной ситуации. Может стоит обратиться сразу в русмотоимпорт, а не моторрику или кто-нибудь может дать контакт человека, который занимается гарантийными вопросами со стороны представительства и может взять дело на контроль? Уж больно неохота терять драгоценное время и без того не длинного сезона. Заранее спасибо за ответы/советы. |
Re: Гарантийный случай(
изначально необходимо смотреть в сторону закона о ЗПП.
|
Re: Гарантийный случай(
У меня было тоже самое на монстре эво, все мытарства по гарантии заняли два месяца...
|
Re: Гарантийный случай(
На сколько знаю, гиперстрады, да и другие гиперы продаются не активно. попроси чтобы с другого тебе поставили, а новый потом поставят где взяли, продавая мотик, я бы так сделал!!
|
Re: Гарантийный случай(
Цитата:
|
Re: Гарантийный случай(
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Гарантийный случай(
Возврат денежных средств за купленное ТС, например.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей при выявлении недостатков, если они не оговорены в договоре, в течение 14 дней с момента получения автомобиля (а не продажи), следующего за днем передачи ТС. Вы вправе вернуть новый автомобиль в автосалон и потребовать возврата денег. Кроме того, Вы имеете право потребовать обмена на аналогичный автомобиль, но исправный. Вы вправе заменить его на другой авто с пересчетом стоимости. При этом, неисправность может быть весьма незначительной, например не работает стеклоочиститель. По истечению 15 дней после покупки (двух недельного срока) указанные требования подлежат удовлетворению в течение гарантийного срока в одном из следующих случаев: Обнаружение существенного недостатка авто; Отказ от гарантийного ремонта; Нарушение установленных Законом о защите прав потребителя сроков устранения недостатков (более 45 дней); Невозможность использования машины в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. о каких двух месяцах может идти речь? |
Re: Гарантийный случай(
Цитата:
см. Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
вот только сезон летит со скоростью света мимо((((((((( |
Re: Гарантийный случай(
В этом и дело( жалко, что сезон пропадает.. Еще блин неприятно, что это новая техника серьезного производителя. Ну что за левые косяки..
Ладно, посмотрим, что за приговор будет и дальше буду ориентироваться по ситуации. Ну и апдейтить по статусу) Добавлено через 6 минут господин Пэ-Жэ, по поводу 45ти дней ценная инфа. Но вопрос в том как это может работать, если мот покупался в русмотоимпорте, а ремонтироваться по факту в моторрике будет? Т.е. По истечении 45 дней можно будет предъявлять русмотоимпорту не смотря на этот факт? |
Re: Гарантийный случай(
Лучше обращаться в РМИ напрямую, так как Моторрика все равно будет проводить гарантийный случай через них. В РМИ вопросами гарантии занимается Андрей, абсолютно вменяемый тип, который, как мне показалось, заинтересован помочь. Завод, как показывают мои нынешние мытарства, тоже пытается повернуться лицом к клиенту, что не может не радовать. У меня очень хорошо сработал параллельный запрос в customer service через сайт ducati.com, после чего со мной связались из Италии и у негарантийного мотика появилась перспектива быть починеннным по гарантии.
А сезон да, может быть потерян... К сожалению |
Re: Гарантийный случай(
Цитата:
Цитата:
|
Re: Гарантийный случай(
Не будет у тебя никаких проблем, а если и дольше будет чем в РМИ то на пару дней всего.
|
Re: Гарантийный случай(
[QUOTE=Roprun;185356]Ты пытался каким-нибудь образом ускорить процесс или все происходило само собой? Были со стороны дилера какие-нибудь недочеты, неоперативность в каких-то конкретных вопросах, которые привели к задержкам
К задержке привело тупо отсутствие деталей на складе и долгий их приход, ускорить можно было просто купив всё необходимое на стороне, но как сам понимаешь ни кто бы мне это не компенсировал, а так сидел и ждал, неделя, ещё неделя и т.д и т.п Косяк был, после ремонта дома вытащил вместо родного окамулятора кусок китайского ГОВНА! |
Re: Гарантийный случай(
[QUOTE=Malav;185414]
Цитата:
Кстати по закону о зпп отсутсвие запчастей не является основанием для продление максимального 45дневного срока, после которого можно требовать возврата или замены мота. Добавлено через 40 секунд К ремонту пока не приступили. В пн должны начать разбирать. |
Re: Гарантийный случай(
Да, официалы...
|
Re: Гарантийный случай(
А какой дилер? Давно было? Ты кипишь устроил?
|
Re: Гарантийный случай(
На Сколково, позвонил(как сейчас помню, приёмщик АЛЁША) сказал, в ответ получил порцию хамства, короче забил я на это дело...
|
Re: Гарантийный случай(
Мировой уровень сервиса находится в 1100 км от МКАДа
Можно, поездом вместе с мотиком до Питера и тогда всего 380 Да, история, за то сезон не потерян Бороться с нашими дилерами и дистрибьютором смысла нет |
Re: Гарантийный случай(
История закончилась хэппи эндом. На прошлой неделе мотоцикл забрали в РМИ и там за неделю все сделали. Проблема была в издыхающем и в конце концов исдохшем стартере (через кривой сальник нафигачило масло из мотора). В итоге заменили стартер и я довольный уехал докатывать сезон.
Теперь по сервису РМИ. Понравилось: - оперативно забрали мот от моего дома - оперативно устранили проблему (неделя это гут учитывая какие простои случались у других членов форума) - когда заехал узнать что да как и забрать заказ наряд механик (не смотря на то, что мот еще не был принят в работу) пригласил в рем зону, рассказал в чем может быть проблема и т.д. Чувствовалось участие и готовность/желание решить проблему. Не понравилось: - вернули грязный мот - залили старое (которое было в моте) масло и антифриз (для замены стартера эти жидкости сливались). На мой взгляд не по фэн шую это, хотя если мануал предполагает такую возможность, то вопросов нет |
Re: Гарантийный случай(
Цитата:
А по поводу масла и антифриза, что значит залили "старое"? Время замены масла пришло? Если да - меняй за свой счет, если нет, то тебе залили не "старое", а то же самое масло и тот же самый антифриз... |
Re: Гарантийный случай(
Цитата:
По антифризу и маслу слышал, что после слива, их обратно (по крайней мере масло) уже не заливают. Но опять же, как и сказал, если это норм, то вопросов нет. |
Re: Гарантийный случай(
П№здец я с вас х уею, как покупать мотоцикл со скидкой в жалкие 5тр бежите в рми, а как обслуживаться на этом мотике, так сразу моторрику...
|
Re: Гарантийный случай(
Lexzzr, а в чем разница, где обслуживаться? Моторрика тоже ОД.
|
Re: Гарантийный случай(
Цитата:
|
Re: Гарантийный случай(
Цитата:
Моллюсков насосался в том году с новым GSA Adv p/s/ Да, это я некрофильства кусочек упорол. можете не читать:)) |
Re: Гарантийный случай(
Разница в том что моторрика не получила бабки за купленый в рми мопед, а чинить его им привозят, потому что знают что сервис там лучше.
Тем более если цены одинаковые почему не купили в моторрике? Неправильно это. Это как жене изменять, ну если можно так сравнить =) |
Re: Гарантийный случай(
Цитата:
|
Re: Гарантийный случай(
Я аналогичные мнения слышал от сотрудников дилеров при общении. Меня это удивило. Классная у дукати сеть у нас конечно) Клиент по идее не должен слушать подобных вещей в принципе. Куда захотел, туда и поехал. Точка. Пытаться предъявлять клиенту что-то типа не у нас купил, а к нам едешь это не профессионально и не достойно марки такого уровня. Жесть блин) просто жесть) интересно, у дукати такая тема в других странах тоже есть? Может это стандартный подход к клиентам? Тогда надо при покупке предупреждать, что и на то и на гарантийный только к тому дилеру, у которого купил.
|
Re: Гарантийный случай(
Lexzzr, куева туча народу тачки в мск покупают, а обслуживают у местных дилеров. изменники мля)
|
Re: Гарантийный случай(
Цитата:
|
Re: Гарантийный случай(
Ок!
Но почему тогда в моторрике не берете? Может Вам в рми мозги полоскают? а потом вы догоняете со временем и едет в моторрику? Добавлено через 4 минуты или просто объясните мне почему вы мот покупаете в рми, а потом едете в моторрику? Чем вы руководствуетесь? Мотики и там и там одинаковые, их делает один завод)) |
Re: Гарантийный случай(
Lexzzr, ты сам себя слышишь?
Покупаю там где мне выгодно. Обслуживаюсь там где удобно. А если я в Америке купил, потом обслуживал в Мотррике и РМИ, эт че, я изменил жене с 2мя мулатками?)) А если я новый Панигале обслужил у.. Лехи Итакуда - я нищеброд?)) |
Re: Гарантийный случай(
Цитата:
|
Re: Гарантийный случай(
тихо тихо, к вам претензий нет никаких, мне просто интересно почему выбрали рми для покупки, а почему моторрику для обслуги-это понятно.
Просто я считаю рми несколько хитрожопыми(хотя мб это маркетинг), а уважаю моторрику и марцевича. И считаю что этого несколько несправедливо, тк маржа на мот(небольшая) и тюняшки(там норм уже может быть) идет рми, а моторрика получается пролетает с этим. Добавлено через 1 минуту Марцевич заслужил больше чем рми имхо, и дукати-кап и тд с моторрикой лучше были... |
Re: Гарантийный случай(
Если так интересно, то брал в рми потому что ближе к дому было. Потом они уехали в жопень (относительно моего местоположения), я и приехал на то в моторрику потому что ближе было. Думал там и гарантийный ремонт делать, но решил отложить и поехать в рми сделать так как сказали, что через них быстрее ибо оф дистрибьютор. Приехал в рми, а там говорят ага! Значит то в моторрике, а гарантийку к нам (с намеком, мол, нехорошо это). Пиздец короче господа.
Короче у дилеров какие-то терки, а моцк трахается клиентам. |
Re: Гарантийный случай(
Последнее на что обращаю внимание, так это на эмоции сервиса по поводу где купил/чо приехал..... Как говорил А.Ревва: Ср*ть я хотел, на все что вы обо мне думаете..
Хотя скорее всего это профзаболевание.....Сам у дилера в сервисе тружусь |
Re: Гарантийный случай(
Lexzzr, хорошо знаю и Моторрику и РМИ.
Очень уважаю Майсака. Чинился, обслуживался, ставил на реализацию, оставлял на зимнее хранение не один мотоцикл! Но если мне предлагают привезти , допустим, карбоновое крыло за 300, а я точно такой-же могу купить за 200 - я куплю в другом месте. и это нормально. Если РМИ продает больше чем Моторрика - значит есть что-то что мы не знаем.;-) |
Re: Гарантийный случай(
Цитата:
|
Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot