Просмотр полной версии : Стоит ли брать первым мотом 796
Xomilion
13.02.2017, 16:33
Всем привет.
Я в августе прошлого года сдал на категорию А. После этого на Кипре откатал 10 дней на эндурике ямахавском 660 кубиков. Вернулся в Мск и начал выбирать себе первый в жизни мотоцикл. Поехал на тест драйв Бмв ф800р. Все вроде хорошо душа почему-то не легла. От 400 отказался так как поездив на эндуро 660 понял, что по мне этот объём оптимален. Прочитал в интернете куча статей и обзоров смотрел что советуют. По началу выберал среди моделей ер-6н и дюк 690, потом рассматривал сбр600ф4ай и сб600 хонрет . Уже думал все это финальные модели на которых я остановлюсь. Но на выходных зашел в магазин посидеть на этих маделях и за одно решил посидеть на том что мне очень сильно нравилось внешне (монстр 796 2014 г) но боялся что я с ним не справлюсь и друг который уже 7 лет за рулём мото сказал что дукати очень своеобразные и не все могут с ним справится темболее как 1 мот. Плюс дорого в обслуживании.
Сев на него мне очень понравилось внешне супер по ттх почти такойже как и Бмв ф800р. И я откинув все сомнения решил брать его.
А теперь по сути, как по вашему мнению владельцев монстров что может быть опастного брать первым мото монстра 796. И может посоветуете отказаться от этой глупец затеи.
Я вешу 71 кг при росте 173, опыт вождения машины 10 лет. (По деньгам хотел уложится где-то в 400но на этого монстра готов где-нибудь ещё закредитоватьсч на 100)
Просто может взять слегка по слабее 696 ? (797 я смотрел но мне не понравилась новая система выхлопа + сцена не гидравлическая, уродские пружинки на трубах и двух сторонний маятник. Также на 13 лошадей меньше и вообще Как то его упростили и чутка изуродовали).
Измайловский
13.02.2017, 16:37
Бро бери лучше Сузуки!
Ох. Ну и интересная же тема намечается. Даю 5 страниц. Не меньше.
Ляксандр
13.02.2017, 16:42
Автор, вот ты как считаешь: у тебя мозг есть? Ты умеешь понимать момент, когда надо немного тормознуться??
Если ответы да и да, то можно начинать не только с 796, но и 992....
MACARONE
13.02.2017, 16:42
первым - бери, если это не последние твои деньги. Понадобится еще.
Santropez
13.02.2017, 16:43
бери 796 и не би би мозги, не будет много, мало потом покажется, ятеговорю...
kazalukaka
13.02.2017, 16:44
Мне 696 хватает. У меня просто нет комплекса малой кубатуры. И мама с бабушкой говорят что я самый красивый
ООО "Насвайимпортюг"
Ляксандр
13.02.2017, 16:45
Ох. Ну и интересная же тема намечается. Даю 5 страниц. Не меньше.
Ну пару страниц стандартного уже стеба, допустим. А ещё где 3 возьмутся???
Ляксандр
13.02.2017, 16:46
Мне 696 хватает. У меня просто нет комплекса малой кубатуры.
ООО "Насвайимпортюг"
А чего джорну тогда продал??
Sasha26rus
13.02.2017, 16:48
Если нет денег на 1100 эво, то бери 796, не ссы !!
Полярник
13.02.2017, 16:48
796 - очень злой лукич, ябы подумал
Xomilion
13.02.2017, 16:57
Ну есть ли голова, это не мне судить :) но на авто уже 7 лет без аварий и у меня скоро ребёнок будет поэтому рисковать не хочу. (В 2 на нем нормально ездить (в плане места) ? Второй пилот об выхлоп не обожжется ?
Sasha26rus
13.02.2017, 16:58
Не обожжется. Ручки довесишь если очень надо будет.
Santropez
13.02.2017, 16:59
второй пилот? вдвоём будете рулить?
ттх почти такойже как и Бмв ф800р
Удали это... пока админ не увидел!!!
Я жене брал как первый 1100 ево.
796 идеальный мотоцикл для новичка. Одобряю!)
Xomilion
13.02.2017, 17:01
Как по вашему вот такой вариант ? (Не дорого ли ?)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2296973-537894.html
Santropez
13.02.2017, 17:02
Как по вашему вот такой вариант ? (Не дорого ли ?)
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2296973-537894.html
срочно через 500
Xomilion
13.02.2017, 17:03
второй пилот? вдвоём будете рулить?
Ну периодически с женой ...
kazalukaka
13.02.2017, 17:05
797 новый 490 стоит
ООО "Насвайимпортюг"
tepliujka
13.02.2017, 17:06
второй пилот? вдвоём будете рулить?
Исключающая деталь Антипилот(ка).
По теме, нормальным будет 796. Не слушай красивых мальчиков.
Xomilion
13.02.2017, 17:07
797 новый 490 стоит
ООО "Насвайимпортюг"
797 я так понимаю по компоновке дешевле (очень сильно удешевили). И тут ещё выхлопная система.
kazalukaka
13.02.2017, 17:10
О ща набегут староверы, типа монстер галуци технически совершеннее чем вот эти вот новые попсовые монстры, а 696 аще синтипоп
ООО "Насвайимпортюг"
tepliujka
13.02.2017, 17:12
kazalukaka, вот ты мне скажи, не как считаешь, а как правда, кто красивее ты или 696?
я бы знал, как будет, первый мотоцикл не покупал бы первым
Да да старый монстр крюче )))
А по мощьности, раз на машине ездил и головой думать умеешь когда надо валить на все деньги а когда надо осторожнее то объем не имеет значения. Главное чтоб если чихнул держась за газ на дыбы не вставал )))
У меня первый мот S4, и уже который год мне его хватает и не думаю менять, осознано брал помощьнее чтоб хватило на долго.
Теперь понятно как продаются такие велики за 500+.
Xomilion
13.02.2017, 17:25
Я из этих же расчетов отмёл 400 сотки. И хочу взять на долго. Ок спасибо тогда выбор сделан, осталось найти хороший вариант :) (придется чутка закредитоваться но думаю оно того стоит).
kazalukaka
13.02.2017, 17:37
Оно стоит 350-400 в таком виде
ООО "Насвайимпортюг"
Sasha26rus
13.02.2017, 17:39
Xomilion, Бери 696 , весь в Ризоме и с глушителями!
КониМото696 (http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=348209)
нах надо 796 за 550 при наличии этого?
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ducati/monster_1100/2281957-de25/?geo_id=1
87 кобыл в первом моте это много.
Идеальный вариант для первосезонника это КТМ Дюк 200 (накрайняк 390-й), с АБС, двухлетка, с пробегом около до 5 тысяч. В начале второго сезона продастся в первый день.
И вот тогда уже можно думать о восьмисотке.
До встречи через год, амиго!
Я из этих же расчетов отмёл 400 сотки. И хочу взять на долго. Ок спасибо тогда выбор сделан, осталось найти хороший вариант :) (придется чутка закредитоваться но думаю оно того стоит).
Не переплачивай. 450 за 796 край.
За 500+, вот правильный мотоцикл!
https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ducati/monster_1100/2281957-de25/?geo_id=1
Ага , деланный, крашенный и в пленку закатанный .
Есичо: есть дюк 390, практически новый!))
Ттх луче чем у красивого мальчика!)))
Ляксандр
13.02.2017, 17:56
87 кобыл в первом моте это много.
Идеальный вариант для первосезонника это КТМ Дюк 200 (накрайняк 390-й), с АБС, двухлетка, с пробегом около до 5 тысяч. В начале второго сезона продастся в первый день.
И вот тогда уже можно думать о восьмисотке.
До встречи через год, амиго!
Ээээ, это не БайкПост....
Первый литр онли маст хэв
Ляксандр
13.02.2017, 17:57
Есичо: есть дюк 390, практически новый!))
Ттх луче чем у красивого мальчика!)))
Дорого нах
Я из этих же расчетов отмёл 400 сотки. И хочу взять на долго. Ок спасибо тогда выбор сделан, осталось найти хороший вариант :) (придется чутка закредитоваться но думаю оно того стоит).
Не думаю, что надолго хватит 80 сил. На годик-два максимум
Xomilion
13.02.2017, 18:09
Giorgio, друг ищет какраз Дюка 390 скинь ссылочку ..
Есть может у кого хороший вариант 796 ?
По поводу
http://www.doc-russia.ru/forum/member.php?u=2087, стоит почти 500 и с кучей тюнинга (который я пока не оценю кроме выхлопа) и пробег 15,5 ... это мне кажется дорого :)
Jack Sparrow
13.02.2017, 18:22
87 кобыл в первом моте это много.
Идеальный вариант для первосезонника это КТМ Дюк 200 (накрайняк 390-й), с АБС, двухлетка, с пробегом около до 5 тысяч. В начале второго сезона продастся в первый день.
И вот тогда уже можно думать о восьмисотке.
До встречи через год, амиго!
Взял первым мотом - литр-воздушку. Сил не очень много, но ещё на пару сезонов точно хватит. Я всё правильно делаю или лучше срочно сменять на 696+ABS с моей доплатой?
kazalukaka
13.02.2017, 18:28
Взял первым мотом - литр-воздушку. Сил не очень много, но ещё на пару сезонов точно хватит. Я всё правильно делаю или лучше срочно сменять на 696+ABS с моей доплатой?
Я 800 брал сначала, сейчас дорос до 696 абс.
ООО "Насвайимпортюг"
Jack Sparrow
13.02.2017, 18:46
Я 800 брал сначала, сейчас дорос до 696 абс.
ООО "Насвайимпортюг"
А я о Скрамблере мечтаю, но пока не дорос ещё...
Santropez
13.02.2017, 18:54
900 сразу первым был и сразу показалось мало
кста, вот с такой надписью на термиках, как на рассматриваемом 796, не бывает проблем с гибдд?
Мечтаю о мире во всём мире, но пока дорос только до мотоциклов.
retrosuperturbo
13.02.2017, 19:49
Если долго ездить на 400-ке и меньше, формируются вредные привычки, такие, как откручивать газюльку полностью в любых условиях и не бояться, или наоборот, сбрасывать бездумно газ и не переживать за блокировку заднего колеса. Или тормозить бездумно, потому что меньшая масса позволяет.
В общем я бы сказал, что правильная подготовка это:
1) опыт каждодневной езды на машине в мегаполисе от 3-х лет
2) мотошкола
3) обучение специфике езды и особенно поворотов на скорости больше 40 км/ч, по мокрому и т.п. чему мотошкола не учит, Кейт Код, вот это всё.
4) по паре недель езды с посторонним наблюдением на основных видах мотоциклов, начиная с 200 с постепенным повышением уровня. Обязательно из них некоторые без АБС и электроники. Дорожник, кроссач, спорт, мотард, чоппер какой-нибудь не сильно тяжелый, до 250 кг. Это чтобы формируемые привычки сразу корректировались.
Правда, почти никто из нас так не делал, но всё же) Больше месяца ездить на 400 - это много и вредно.
Еще, кстати, я бы тоже добавил что-то типа австралийского Hazard Perception Test, вот можете попробовать:
http://mylicence.sa.gov.au/hazard-perception-test
Там, грубо говоря, надо нажать кнопку Respond Now в тот момент, когда вы считаете нужным замедлиться и навострить уши на видео.
Или в тот момент, когда вы считаете уже безопасным поворачивать направо.
Постоянно в видео с авариями случаются подобные моменты. Они очень типичны и должны входить в обучение.
VexsG3wnXoU
FYkgbP1Igic
И Rider's Handbook, и трехступенчатые права с полноценными только через 3 года - всё это весьма разумно.
http://mylicence.sa.gov.au/my-motorcycle-licence/the-riders-handbook/observation
http://www.rms.nsw.gov.au/geared/your_licence/getting_a_licence/on_your_bike.html
Короче, я это к чему. Вот это всё важно, а кубатура - не очень)
Чак?:morpheus:
Добавлено через 1 минуту
По теме 696 просто не красивый и именно по этому на нем могут катать только красивые мальчики с затейливым воображением.
Если долго ездить на 400-ке и меньше, формируются вредные привычки, такие, как откручивать газюльку полностью в любых условиях и не бояться, или наоборот, сбрасывать бездумно газ и не переживать за блокировку заднего колеса. Или тормозить бездумно, потому что меньшая масса позволяет.
В общем я бы сказал, что правильная подготовка это:
1) опыт каждодневной езды на машине в мегаполисе от 3-х лет
2) мотошкола
3) обучение специфике езды и особенно поворотов на скорости больше 40 км/ч, по мокрому и т.п. чему мотошкола не учит, Кейт Код, вот это всё.
4) по паре недель езды с посторонним наблюдением на основных видах мотоциклов, начиная с 200 с постепенным повышением уровня. Обязательно из них некоторые без АБС и электроники. Дорожник, кроссач, спорт, мотард, чоппер какой-нибудь не сильно тяжелый, до 250 кг. Это чтобы формируемые привычки сразу корректировались.
Правда, почти никто из нас так не делал, но всё же) Больше месяца ездить на 400 - это много и вредно.
Еще, кстати, я бы тоже добавил что-то типа австралийского Hazard Perception Test, вот можете попробовать:
http://mylicence.sa.gov.au/hazard-perception-test
Там, грубо говоря, надо нажать кнопку Respond Now в тот момент, когда вы считаете нужным замедлиться и навострить уши на видео.
Или в тот момент, когда вы считаете уже безопасным поворачивать направо.
Постоянно в видео с авариями случаются подобные моменты. Они очень типичны и должны входить в обучение.
VexsG3wnXoU
FYkgbP1Igic
И Rider's Handbook, и трехступенчатые права с полноценными только через 3 года - всё это весьма разумно.
http://mylicence.sa.gov.au/my-motorcycle-licence/the-riders-handbook/observation
http://www.rms.nsw.gov.au/geared/your_licence/getting_a_licence/on_your_bike.html
Короче, я это к чему. Вот это всё важно, а кубатура - не очень)
Ну не знаю...), пять лет езжу на чесотке М600, после этого катал Серегин S2R 1000, Грышин Сузу 750 GSXR Господи прости, НЕ заметил привычки откручивать, сбрасывать газ и прочей херни.. В общем что я хотел сказать- нравится мотоцикл? Любишь его? Бери!!!
Ляксандр
13.02.2017, 21:35
В общем я бы сказал, что правильная подготовка это:
1) опыт каждодневной езды на машине в мегаполисе от 3-х лет
2) мотошкола
3) обучение специфике езды и особенно поворотов на скорости больше 40 км/ч, по мокрому и т.п. чему мотошкола не учит, Кейт Код, вот это всё.
4) по паре недель езды с посторонним наблюдением на основных видах мотоциклов, начиная с 200 с постепенным повышением уровня. Обязательно из них некоторые без АБС и электроники. Дорожник, кроссач, спорт, мотард, чоппер какой-нибудь не сильно тяжелый, до 250 кг. Это чтобы формируемые привычки сразу корректировались.
)
И тут хуяк и почтальон пенсию принёс
Чак?:morpheus:
Добавлено через 1 минуту
По теме 696 просто не красивый и именно по этому на нем могут катать только красивые мальчики с затейливым воображением.
Ховайся , в Понежукае точат ножи ))
Ховайся , в Понежукае точат ножи ))
Тю))) эта мафия понежукайская повязана собаками, соседками, женой и продолжателями дела разных годов)
Вот тут нормальный мотик продают за недорого.
Хозяину уже маловат стал, в сторону литрушки засматривается.
Думаю для первого мота самое то.
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?p=348297
retrosuperturbo
13.02.2017, 23:32
И тут хуяк и почтальон пенсию принёс
Всё правильно, как там Шварценеггер говорил про Австрию - "Я уехал из страны, где все в 19 лет думают о пенсии" :-D
Мы всё равно не будем всё делать правильно, и это хорошо) Но немножко поцивилизованней можно)
Лукич - вата !!!! Было уже?))
А я бы 797 купил. Люблю все новое пробовать!)
А я бы 797 купил. Люблю все новое пробовать!)
748й есть недорого у тебя точно такого еще не было!
748й есть недорого у тебя точно такого еще не было!
300 он не даст )
HulluPoro
14.02.2017, 01:53
Если долго ездить на 400-ке и меньше, формируются вредные привычки, такие, как откручивать газюльку полностью в любых условиях и не бояться, или наоборот, сбрасывать бездумно газ и не переживать за блокировку заднего колеса. Или тормозить бездумно, потому что меньшая масса позволяет.
В корне не согласен. Я 5 сезонов провел на четырехсотой сибихе(ну да ладно, не "любовь с первого взгляда" случилась), и не могу сказать, что на ней я бездумно крутил газулю, с юзом входил в поворот. Скорее очень часто сталкивался с тем фактом, что люди, купившие себе спорта или мощную технику банально боятся ехать. Совершают ошибки, которые видно невооруженным глазом, боятся наклонить мот(про контрруление вообще молчу). Один из моментов, та же самая яузаринг: чел едет на литровом сибере с комфортной мне скоростью и грязно подруливает\работает газом в повороте и ты едешь по внешнему радиусу и охреневаешь.
П.С. После того как сел на эндурик(WR250F 4т для девочек)), понял, что 4 сезона на дорожнике вообще ни о чем, что толком и не ездил.
Xomilion
14.02.2017, 08:53
А между 2012 и 2014 годом внешне или по ттх есть разница в модели 796 ?
kazalukaka
14.02.2017, 09:04
Нит
ООО "Насвайимпортюг"
Sasha26rus
14.02.2017, 09:05
Есть только по году в ПТС
Какие все умные, мне даже стыдно за себя. Сдержанные, хладнокровные, расчётливые. Браво, коллеги!
А я за себя так думаю, что если бы сел в первый год на 800-ку, то не был бы сейчас с вами, а доказывал бы чертям в аду, что я был прав в той ситуации :)
Anakin, ты в каждой теме, как Баба Яга из мультфильма:
iYgUPQ8jMAA
kazalukaka
14.02.2017, 09:43
Это все индивидуально, и начинать можно с любого мота если котелок варит. Но опять же, как было сказано выше, многие и на 400 не уперлись еще в возможности мота, а катают на литре. Раки кароч. Поэтому у мне и 696, потому как и его с моими навыками за глаза, к тому же он теперь красивый
ООО "Насвайимпортюг"
kazalukaka, ты когда его презентуешь, широкой общественности?
kazalukaka
14.02.2017, 09:53
kazalukaka, ты когда его презентуешь, широкой общественности?
Скоро, пару моментов решил переделать, тянусь к совершенству, борюсь с "атакпойдет" кубанских мастеров
ООО "Насвайимпортюг"
797 я так понимаю по компоновке дешевле (очень сильно удешевили).
Смотря в чем. На 797 например АБС в стандарте, на 796 скорее всего его не будет. На наших вечно грязных/мокрых дорогах он явно лишним не будет.
У самого первый мот был 796. Как первый вполне можно брать, но не за 500 конечно.
Ох. Ну и интересная же тема намечается. Даю 5 страниц. Не меньше.
Ну пару страниц стандартного уже стеба, допустим. А ещё где 3 возьмутся???
Ну и? Я слушаю. )))
Если бюджет 500, то я бы добавит и купил новый 797 за 532тыщи
Xomilion
14.02.2017, 11:50
Беджет у меня меньше :) я думаю кредит. Мне его выплачивать в месяц по 20 штук отдавать не особо напряжно, а через полгода год закрою.
Добавлено через 1 минуту
Просто я думаю что брать нужно хороший вариант, а не абы что, и чтобы не менять каждый год. А взять чтобы только поездить 1 сезон на мой взгдяд это не рационально и Геморой потом с продажей регистрацией пере регистрацией.
Xomilion,
берешь 797,
катаешь сезон,
сдаешь в трейдин,
берешь новый дусати,
профит.
tepliujka
14.02.2017, 11:57
Всего-то надо полтора часа из целого года выделить. Если в платной и того быстрее.
Измайловский
14.02.2017, 11:59
Anakin, я с 900ки начал не пожалел не разу ... А если и мог навернуться по началу , то и скорость была что на чесотке ещё и запас был бы!
Xomilion,
берешь 797,
катаешь сезон,
сдаешь в трейдин,
берешь новый дусати,
профит.
а что, есть трейдин на дусати?
kazalukaka
14.02.2017, 12:08
Если бюджет 500, то я бы добавит и купил новый 797 за 532тыщи
при виде деняг отдают за 490, дуб не даст соврать
Беджет у меня меньше :) я думаю кредит. Мне его выплачивать в месяц по 20 штук отдавать не особо напряжно, а через полгода год закрою.
Если такое желание, что на мот кредит собираешься брать и потом полгода-год по 20 штук в месяц отдавать, так бери не слушай никого. Кредит я бы в принципе не брал. Ну а если хочется - бери! 796 нормальный мот, не сомневайся. Для новичка сгодится. Это не литровый и не спортбайк. А от 696 он не сильно отличается. Но поинтереснее будет чем 696...
Ну и? Я слушаю. )))
https://media.giphy.com/media/l0Hem7JQNh6vQ1tOo/giphy.gif
Xomilion
14.02.2017, 15:38
Блин, по 796 очень мало предложений :) (правда и запрос у меня чтобы был с АБС, красный, меньше 10 тыс пробег и не позднее 2012 г) :)
А вот по 696 предложений больше.
Вот кто ездил на обоих этих аппаратах подскажите 696 на много скучнее 796 и то что маятник не односторонний сильно разница большая ?
По сути на сколько большая разжигай между этими 2 аппаратами ?:) может за не имением хорошего варианта по 796 рассмотреть 696 ?
Измайловский
14.02.2017, 15:42
696 лакич не надо , он же для девочек:)
Тут чувак 1200R отдает за 640.
http://www.fb.com/profile.php/2003772920576292
Xomilion
14.02.2017, 15:54
Nolan, сорян за нубство лакитч-это кличка дукати или монстра ?:)
лакитч
Это местный админ! Он не очень любит когда так его называют..... Особенно новенькие.
ZlobniyYoughurt
14.02.2017, 16:01
Как по мне, что 696, что 796 потом мало покажется, какая разница... Нет 796 - ну дык бери 696 за норм деньги и не парься. В конце сезона продашь (потеряв тыщ 20-30 максимум, если не приложишь) и купишь 1100 или еще чего повеселее) Всяко выгоднее, чем сейчас брать за 500 тыщ 796-ой и потом его продавать полгода за 400))
З.Ы.: Разница в маятнике проявляется только в голове) Из серии "да, мономаятник канешн покруче выглядит!"
Ну и еще у 696 баллон задний 160 (ширина в миллиметрах, ежличо), он поэтому кмк более юркий, шоле. Ну и смотрится 160 не так круто, конечно, всем же подавай 240-й каток))
Xomilion
14.02.2017, 16:05
Так 696 стоят тож в районе 400 :). Плюс я не хочу через сезон его пробовать хочу хотябы на 2-3 сезона мот. (Темболее у меня в сентябре ребёнок радится и денег менять с одного мота на другой точно не будет). Я щас просто хочу быстренько купить что то хорошее на долго :), пока ребёнок не появился и мне уже жена не даст не чего купить :)...
мне наоборот моно маятник не нравится )
Так 696 стоят тож в районе 400 :). Плюс я не хочу через сезон его пробовать хочу хотябы на 2-3 сезона мот. (Темболее у меня в сентябре ребёнок радится и денег менять с одного мота на другой точно не будет). Я щас просто хочу быстренько купить что то хорошее на долго :), пока ребёнок не появился и мне уже жена не даст не чего купить :)...
Не вижу принципиальной разницы между 696 и 796. Мощность плюс минус такая же, дизайн одинаковый по сути. Едут примерно одинаково. 696 на сезон, а 796 на три))) лол)))
retrosuperturbo
14.02.2017, 16:50
А на 821 не хватит? По мне так земля и небо по сравнению с лукичами, гораздо приятнее.
Или Скремблер, между Лукичом и Скремблером я за Скремблер
Xomilion
14.02.2017, 17:07
:) что за Лукич ?:) (модельный ряд монстров)
retrosuperturbo
14.02.2017, 17:13
:) что за Лукич ?:) (модельный ряд монстров)
Ну это 696, 695(на самом деле нет), 796, 795, 1100, 1100evo, вот это всё.
Когда-то кто-то сказал, что этот дизайн делал Саша Лакич. Отюда Лукич.
Ну по аналогии с предыдущим поколением (от М900 и дальше до S4RS), которые дизайнил Галуцци, отсюда они галуцци.
Потом оказалось, что лукичей на самом деле дизайнил некий Яссен-Хрусбек (Bart Janssen-Groesbeek), но и то неточно, но точно не Лакич.
Так и живём!
А новые монстры по идее Фаббро.
:) что за Лукич ?:) (модельный ряд монстров)
Тебе же говорят, Лукич ( ударение на второй слог) админ местный.
Полярник
14.02.2017, 17:23
retrosuperturbo, всё разболтал))
tepliujka
14.02.2017, 17:36
retrosuperturbo, 695 не лишний?
Xomilion
14.02.2017, 17:42
Тебе же говорят, Лукич ( ударение на второй слог) админ местный.
Я понял что админа так звали :) но какое отнашение админ имел к моделям дукати:) и почему именно эти не понятно было:) теперь все понятно :)
Спасибо большое за разеснение :)
retrosuperturbo, 695 не лишний?
он 795 имел ввиду, мошт
Измайловский
14.02.2017, 18:19
Я понял что админа так звали :) но какое отнашение админ имел к моделям дукати:) и почему именно эти не понятно было:) теперь все понятно :)
Спасибо большое за разеснение :)
СпасибоПожалуста! Маладец!Админу Лукичу передам что ты все понял;)
Я понял что админа так звали :) но какое отнашение админ имел к моделям дукати:) и почему именно эти не понятно было:) теперь все понятно :)
Спасибо большое за разеснение :)
Там все очень сложно, без кувшина отжатого ногами девственниц винограда и здоровой плюхи твёрдого сыра, не разберёшься. Кто хотел, тот понял.
Покупай уже давай трехциферный мопЭд.
Итальянские мотики они такие, там башкой выбирать нейух. Сердцем,только сердцем! По ходу пьесы поймёшь, Турук Макто ты или все таки надо было Ебрик покупать.
Xomilion
14.02.2017, 19:23
Sergio, про Турук Макто мощёно завернул.:)
Ну это 696, 695, 796, 795, 1100, 1100evo, вот это всё.
Когда-то кто-то сказал, что этот дизайн делал Саша Лакич. Отюда Лукич.
Ну по аналогии с предыдущим поколением (от М900 и дальше до S4RS), которые дизайнил Галуцци, отсюда они галуцци.
Потом оказалось, что лукичей на самом деле дизайнил некий Яссен-Хрусбек (Bart Janssen-Groesbeek), но и то неточно, но точно не Лакич.
Так и живём!
А новые монстры по идее Фаббро.
Сцуко! А я это все сам гуглил!!!
Где ты два года назад был, когда я вот так же вот как ТС мотик тут выбирал?))))
Giorgio, а зачем при покупке мото знать кто его дизайнерил?
retrosuperturbo
14.02.2017, 20:17
retrosuperturbo, 695 не лишний?
Да, это тайцы с толку сбивают. У них 796 для их рынка - 795, с маятником от 696 и мотором от 796, а 696 это 696. А так-то 695 это галуцци, да.
Бери на что хватает денег и оставь на экип и ТО . 696 должен быть не дороже 350 .
Полярник
14.02.2017, 20:28
Бери на что хватает денег и оставь на экип и ТО . 696 должен быть не дороже 350 .
тогда только на сузуки хватит
Сцуко! А я это все сам гуглил!!!
Где ты два года назад был, когда я вот так же вот как ТС мотик тут выбирал?))))
2 года назад здесь был я)))
Enrico Pallazzo
14.02.2017, 20:30
Всем привет.
Стоит ли брать первым мотом 796
В качестве первого - стОит.
В качестве последнего обычно берут хаябусу.
Обычно на дукати фапят задолго до покупки, в результате приобретают быстро и задорого. Горящие глаза, литр спермы вместо мозгов и проносящиеся в голове фразы "пуля", "гонка", "обля", "ухбля" и т.д. Если человек при покупке дукати сделал вокруг мота больше одного круга пешком, значит он не дукатист, и дукати ему не нужен.
Бери на что хватает денег и оставь на экип и ТО . 696 должен быть не дороже 350 .
Твоя правда. 2 недели назад купил клиенту 696 за 300. Пробег около 15. Бережно. Я не нашёл, до чего доибацца. Просто сказал человеку, чтоб он спокойно брал этот экземпляр и радовался жизни.
тогда только на сузуки хватит
Я бы С2р взял за 230
Полярник
14.02.2017, 20:33
Я бы С2р взял за 230
в сравнении с лукичём это даже не обсуждается)
Xomilion
14.02.2017, 21:38
Бери на что хватает денег и оставь на экип и ТО . 696 должен быть не дороже 350 .
Экипировку я уже купил :) с него начал. Шоевский шлем, альпина стар куртках, боты, перчи и штаны :) на все потратил около 70:)
Теперь осталось только мот :)
Добавлено через 2 минуты
Как я уже говорил если брать то брать только хорошие вещи :)
Экипировку я уже купил :) с него начал. Шоевский шлем, альпина стар куртках, боты, перчи и штаны :) на все потратил около 70:)
Теперь осталось только мот :)
Добавлено через 2 минуты
Как я уже говорил если брать то брать только хорошие вещи :)
70 не маловата ли сумма, для хороших вещей?
Тебе Дон Макарон небось ссылку дал?! )))
70 не маловата ли сумма, для хороших вещей?
Тебе Дон Макарон небось ссылку дал?! )))
Для начала, думаю, даже много)
Giorgio, а зачем при покупке мото знать кто его дизайнерил?
Кто дизайнерил точно нах не надо, а вот чем "галуцци" отличался от "лакича",
яссен хрусбек, не помешало бы!
Советы то были типа:
-"Нах лакич, бери галушку".
-"съезди лучше с семьей на мальдивы!"
-"дукати ломучее гамно"
-"возьми литр, нажрись! Остальное пропей!"
И т.п.
А щас размякли дукатисты-сразу все выложили на 5-й странице!)))
Добавлено через 2 минуты
2 года назад здесь был я)))
Дядь, если ты помнишь, я к тебе в итоге и приехал перед покупкой,
Посоветоваться!))) За что, кстати, спасибо!
Xomilion
14.02.2017, 23:01
Sergio,
Gross,
Ну смотрите
Шлем Shoi air gir - 30 (без скидок брал) хотя в байкленде на скидках он стоил 24 но была царапина крупная.
а все остальное на скидках в байкленде
Куртка альпина стар - 23
Боты альпина стра - 11
Штаны альпина стар - 8
Добавлено через 46 секунд
а перчи новые альпина стар друг отдал :)
И я беру сразу на долго не только для начала, как и с мотом хочу.
Не люблю временные вещи :) (так как все временные потом становятся постоянными).
Sasha26rus
14.02.2017, 23:03
Xomilion, начав ездить , ты поймешь что купил немного не то что тебе надо, и скорее придется еще брать все по списку, но других производителей и функционала! Но начало уже есть и это хорошо!
Самое печальное что через сезон все выбросишь кроме шлема, купишь штаны бмв, куртку и перчи дайнез, боты дайнез или сиди.
Sasha26rus
14.02.2017, 23:05
willis, Спасибо тебе за БМВ !)))))) :)
Полярник
14.02.2017, 23:09
И я беру сразу на долго не только для начала, как и с мотом хочу.
Не люблю временные вещи :) (так как все временные потом становятся постоянными).
Да все так делают, иначе откуда думаешь берутся моты с пробегом 1500-2000))
Ура, я сразу дайниз купил )
Штаны не купил ))) езжу в коленях, мне так спокойнее )
Xomilion, горчичные брюки и жёлтые кросы тоже тема. Не вместе конечно.
Покатаешься, продашь весь этот шмот вместе с мотом, купишь себе ПолСмарт, бархатный бордовый пиньжак, туфли страусиной кожи, волосы назад, РэйБаны зеркальные и на сложных щщах форсить по проспектам...
retrosuperturbo
14.02.2017, 23:54
Шлем руби еще
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/99/74/7a/99747a72902e920800e1a23b68d8e586.jpg
Обязательно!
retrosuperturbo
15.02.2017, 00:36
retrosuperturbo, шаришь)
Даже примерял пару раз!
Но купить рука не поднялась. А потом производить перестали, а теперь снова начали. Чтоже делать
Даже примерял пару раз!
Но купить рука не поднялась. А потом производить перестали, а теперь снова начали. Чтоже делать
в кармане дырку сделай и бери (С) Бартен
Кто то писал что Руби, это как сумочку Шанель на голову надеть, но я хз, сумочек Шанель не счупал, может это и хорошо.
ПыСы: записано под диктовку Скоряба
ПыСы: шлем для фотографий.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Шлем руби еще
голова в нем сильно потеет?внутрянка кожаная не фонит уже?
Straga, это говорил BrutAlex )
gaigin, с вентиляцией у нее не очень хорошо. Внутрянка у нее оч качественная.
Самое печальное что через сезон все выбросишь кроме шлема, купишь штаны бмв, куртку и перчи дайнез, боты дайнез или сиди.
Ничего из списка не покупал уже лет 20 и не планирую!)))
Ничего из списка не покупал уже лет 20 и не планирую!)))
Так я слышал ты и не ездишь...
Измайловский
15.02.2017, 08:51
Sergio, и первые мысли которые многих посещают - и на х&я мне все это нужно было:)
Ничего из списка не покупал уже лет 20 и не планирую!)))
Дядь, так ты и не ездишь на мотике наверное уже столько. Я тебя за 7 лет, ни разу не видел катающимся, только тестовые прокаты на мотиках которые у тебя в обслуге/постройке.
Всем привет.
Я в августе прошлого года сдал на категорию А. После этого на Кипре откатал 10 дней на эндурике ямахавском 660 кубиков. Вернулся в Мск и начал выбирать себе первый в жизни мотоцикл. Поехал на тест драйв Бмв ф800р. Все вроде хорошо душа почему-то не легла. От 400 отказался так как поездив на эндуро 660 понял, что по мне этот объём оптимален. Прочитал в интернете куча статей и обзоров смотрел что советуют. По началу выберал среди моделей ер-6н и дюк 690, потом рассматривал сбр600ф4ай и сб600 хонрет . Уже думал все это финальные модели на которых я остановлюсь. Но на выходных зашел в магазин посидеть на этих маделях и за одно решил посидеть на том что мне очень сильно нравилось внешне (монстр 796 2014 г) но боялся что я с ним не справлюсь и друг который уже 7 лет за рулём мото сказал что дукати очень своеобразные и не все могут с ним справится темболее как 1 мот. Плюс дорого в обслуживании.
Сев на него мне очень понравилось внешне супер по ттх почти такойже как и Бмв ф800р. И я откинув все сомнения решил брать его.
Вот и я точно также рассматривал кучу каких-то левых мотоциклов. Но когда на них на всех посидел и случайно сел на монстра. Ну вообщем больше я других вариантов не рассматривал и купил 696. Так что не парься и лучше купи сразу с банками терми.
купил 696
4ebok, а после 696 купил настоящий мот RS
4ebok, а после 696 купил настоящий мот RS
Если бы все покупали первыми мотами s4rs, мотоциклистов было бы очень мало. У меня и 696 то не первым был и слава богу. Сначала была gilera dna 50, потом ktm duke 200.
4ebok, у меня Ducati R6 был первым.
Ляксандр
15.02.2017, 13:29
Abo-jan, хоть бы для приличия в ОФФ спрятал
Ляксандр
15.02.2017, 13:33
Ляксандр, а так?
годится
Вот вы мне скажите почему новички выбирают 696-796 и никогда не смотрят вот такие варианты
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=6179
4ebok, в корень зришь!
я себе именно такой и взял первым мотом)
но молодежи сейчас с абс моты подавай... на себя не надеятся
Лично мне галуцци внешне не нравятся, рс-не рс - не нравятся, и всё тут! Какие б там они раз*****тые ни были, и пусть я ничего не понимаю ))
Лично мне галуцци внешне не нравятся, рс-не рс - не нравятся, и всё тут! Какие б там они раз*****тые ни были, и пусть я ничего не понимаю ))
Вот после галуцци они перестали делать мотики с белыми дисками. А по мне это самый шик был. Особенно у нас можно каждый день их начищать.
MACARONE
15.02.2017, 14:23
Вот вы мне скажите почему новички выбирают 696-796 и никогда не смотрят вот такие варианты
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=6179
Первым мотом хочется видеть свежий мот с малым пробегом, а среди галустянов все реже можно встретить живой экземпляр. То, что уже ввезено докатывают, а новые ввозить дорого. 696 и 796 много диллерских, купленнных здесь. Время галушек постепенно отходит. Берегите их, ребята)
kazalukaka
15.02.2017, 14:29
Вот вы мне скажите почему новички выбирают 696-796 и никогда не смотрят вот такие варианты
http://doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=6179
Я с такого ага, только желтый. Если честно внешне гораздо больше нравится нежели 696 или тем более 797 или скрамблер
ООО "Насвайимпортюг"
уже не 230
https://www.avito.ru/muravlenko/mototsikly_i_mototehnika/ducati_monster_s2r_916537571
Вот после галуцци они перестали делать мотики с белыми дисками. А по мне это самый шик был. Особенно у нас можно каждый день их начищать.
А у меня первый мотас (хонгда) был с белыми дисками и меня это все время бесило. Так руки и не дошли перекрасить!
задолбался их начищать - заднее от разбрызганной цепной смазки, а переднее - то вилка потекла, то торм накладки сыпали чернуху. Да и улицы у нас до сих пор не начали шампунем мыть )))
796 - годный мотас для первого, нифига он не злой, и ничуть не дурнее чесотки. Зато лучше управляется и очень хорошо переживает падения и прочие краш-тесты, включенные в обязательную программу новичка с первым мотасом.
А так же у него красивый мономаятник. Я когда выбирал и покупал - мне было плевать на надпись дукати, я запал на мономаятник и все. На остальное было насрать.
Xomilion
15.02.2017, 16:40
Где бы мне хороший вариант с красным 796 АБС найти ?:)
Хочу в идеале 14 год с пробегам около 5 :) из тюнинга только выхлоп терми :) и все :) готов брать :)
Где бы мне хороший вариант с красным 796 АБС найти ?:)
Хочу в идеале 14 год с пробегам около 5 :) из тюнинга только выхлоп терми :) и все :) готов брать :)
АБС для девочек, бери нормальный мот! Тут в соседней теме продают, на выбор два!
Ляксандр
15.02.2017, 16:45
АБС для девочек, бери нормальный мот! Тут в соседней теме продают, на выбор два!
Сань, чувак грезит о Лукичек...нах ему твои раритеты???
Иными словами, то кто обратил внимание на Луку, тому Галушки неинтересны
Xomilion
15.02.2017, 16:45
АБС для девочек, бери нормальный мот! Тут в соседней теме продают, на выбор два!
Я видел, но не люблю я ретро стаил :), а АБС не для себя лично а для потомства :) ну в плане чтобы оно меня увидело :)
АБС для девочек, бери нормальный мот! Тут в соседней теме продают, на выбор два!
хватит всех в свою секту некрофилов тянуть, человек правильно рассуждает, пусть нормальный мот купит)
tepliujka
15.02.2017, 17:33
smoker, Сузуку уже предлагали, не хочет.
Где бы мне хороший вариант с красным 796 АБС найти ?:)
Хочу в идеале 14 год с пробегам около 5 :) из тюнинга только выхлоп терми :) и все :) готов брать :)
Xomilion, не знаю кто как чего, у каждого свой опыт, лично я брал ровно год назад, как ты написал "хороший вариант с красным 796 АБС 2014 года" за 550 р. И без банок терми, все в стоке. С пробегом 2500. И его бы за такую цену уже не отдавал (правда и не собираюсь), поскольку только банки терми стоят + по мелочи. Вот и думай...:drag:
Удачи тебе с покупкой, возьмешь себе хороший мот, если стремишься)) "Кто ищет тот всегда найдет! ))
Xomilion
15.02.2017, 17:39
Xomilion, не знаю кто как чего, у каждого свой опыт, лично я брал ровно год назад, как ты написал "хороший вариант с красным 796 АБС 2014 года" за 550 р. И без банок терми, все в стоке. С пробегом 2500. И его бы за такую цену уже не отдавал (правда и не собираюсь), поскольку только банки терми стоят + по мелочи. Вот и думай...:drag:
Удачи тебе с покупкой, возьмешь себе хороший мот, если стремишься)) "Кто ищет тот всегда найдет! ))
Да был 1 вариант за 500 отдавали (сток с пробегом 3):) но прям за день увели, ещё один был с пробегом 1,5 с терми за 550 тоже походу продал, так как трубку не взял и на след день уже объявление пропало :)
Я видел, но не люблю я ретро стаил :), а АБС не для себя лично а для потомства :) ну в плане чтобы оно меня увидело :)
Не нужен тебе мотоцикл... лучше не покупай. Ты реально переоцениваешь ее возможности на моте, и это хуже чем ее отсутствие...
ни разу не думал "по***, у меня абс, само затормозится" ;)
Xomilion
15.02.2017, 18:07
Я на эндуро 660 кубиков без АБС ездил, проблем не было и колесо не блокировал, но дополнительная безопасность лишний не бывает.
На Бмв ф800р тест драйв проходил. Ездил все было норм на домодедовском шоссе 200 дал проверил как едет. Все ок. Потом уже подъезжая к месту стоянки при перестроении из ряда в ряд передомной как вкопанная встала машина, я по тормозам и на секунду колесо заблокироваллось и сработал АБС, если бы не он яб там на МКАДЕ и разложился :)... так вот при не опытном торможении это оберегает от ошибок новичков пережатом тормозе. При покупке второго байка возможно мне уже будет не актуален АБС так как будет опыт правильного торможениям.
По сути я не собираюсь тормозить всегда в пол, но в случае неопытности сработает АБС и в след рая я буду стараться чтобы он не сработал.
kazalukaka
15.02.2017, 18:12
Санька ставропольский вроде думал поменять свой 796, у него аще эталонный, с титановым выхлопом и прочими сладостями. Может прочтет твою тему, предложит свой
ООО "Насвайимпортюг"
Xomilion
15.02.2017, 18:16
Я завтра поеду смотреть вот этот. (Так как хороших вариантов 796 нет пока).
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=6248
Если все устроит и по цене договоримся думаю тогда начну с 696 :).
Я завтра поеду смотреть вот этот. (Так как хороших вариантов 796 нет пока).
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=6248
Если все устроит и по цене договоримся думаю тогда начну с 696 :).
400 покажи им, они поплывут.
Ляксандр
15.02.2017, 18:21
Я завтра поеду смотреть вот этот. (Так как хороших вариантов 796 нет пока).
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=6248
Если все устроит и по цене договоримся думаю тогда начну с 696 :).
спроси заодно кеды диатезные не привезли еще?
спроси заодно кеды диатезные не привезли еще?
И ещё спроси как Даню найти.
Никогда с АБС не ездил, но думаю для городского мотика это круто. Блокировать и "отпускать" морду ума много не надо. Но нах это?
Я завтра поеду смотреть вот этот. (Так как хороших вариантов 796 нет пока).
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=6248
Если все устроит и по цене договоримся думаю тогда начну с 696 :).
http://download-telegram.ru/wp-content/uploads/2015/08/skachaj-stikery-fejspalm-dlya-telegram-2.png
696 есть кстати. Бабушка ездила
Я завтра поеду смотреть вот этот. (Так как хороших вариантов 796 нет пока).
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=6248
Если все устроит и по цене договоримся думаю тогда начну с 696 :).
696 - отличный выбор для первого, на сезон хватит, потом продашь без потери в цене и купишь что захочешь.
И по бюджету уложишься. 350 + сколько за ништяки заплатишь)))
Короче есть 696 2013 года так получилось, что на нем 2 года последние никто не ездил - объявления по нему нет. Абса тоже - будет интересно звони/пиши цена тыщ 320. Не знаю дорого или нет. У девочки знакомой у меня стоит.
Sasha26rus
15.02.2017, 19:15
спроси заодно кеды диатезные не привезли еще?
Эти кеды уже давно по Ставрополю шлепают !!!!:girl_witch:
Добавлено через 2 минуты
Xomilion, Если тебе сладости не надо, могу свой предложить! Цену и то, что на нем останется, надо обсуждать, Но Выхлоп Не продам!!
отправлю или привезу в мск, это не проблема!!
Ляксандр
15.02.2017, 19:19
Эти кеды уже давно по Ставрополю шлепают !!!!!
не-не-не...они обещались свежак привезти, взамен просроченных, которые сплавили в регионы
Sasha26rus
15.02.2017, 19:23
Просто оставлю пока это здесь !!!
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170215/5ad320661171fd43128857ee9e5376fc.jpg
550 за 796, совсем ебанулись!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Xomilion
15.02.2017, 20:07
Короче есть 696 2013 года так получилось, что на нем 2 года последние никто не ездил - объявления по нему нет. Абса тоже - будет интересно звони/пиши цена тыщ 320. Не знаю дорого или нет. У девочки знакомой у меня стоит.
Было бы очень интересно но АБС нет, я только с АБС рассматриваю (даже ели это велик:) :(
tepliujka
15.02.2017, 21:51
550 за 796, совсем ебанулись!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Если на то пошло, продам 1098 за 550 (не шутка пока пьяный)
Если на то пошло, продам 1098 за 550 (не шутка пока пьяный)
Теплюйкачка, родненький, подвязывай на сегодня с виноградным отжимом...
А я о Скрамблере мечтаю, но пока не дорос ещё...
Гамно машина на мой взгляд, возьми на тест, убедишься...
tepliujka
15.02.2017, 21:58
tepliujka, 300!
+250
+250
Ладно! Давай еще 250 йобни и договоримся на 300!))
Добавлено через 31 секунду
Гамно машина на мой взгляд, возьми на тест, убедишься...
Ахуительный мотик!
Просто оставлю это здесь
https://cdn.rideapart.com/wp-content/uploads/2016/11/3-06-MONSTER-797-770x440.jpg
tepliujka
15.02.2017, 22:12
Abo-jan, сначала нужду докажи. Не верю, что тебе такой нужон.
Чето странно Диавел не предложили! Ну типа городской режим в котором всего то 100л.с.))
И мономаятник есть и тапок на 240)) красные тоже бывают))
Ляксандр
15.02.2017, 22:27
Просто оставлю это здесь
https://cdn.rideapart.com/wp-content/uploads/2016/11/3-06-MONSTER-797-770x440.jpg
Это что???
Эллипсы конфликтуют ж
Это что???
Эллипсы конфликтуют ж
Это единственно верный ответ на запрос ТС: абс, два года чтоб голову не любил
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
tepliujka
15.02.2017, 22:32
Это что???
Эллипсы конфликтуют ж
Это выкидыш, который защищают феминистки.
Ляксандр
15.02.2017, 22:32
Это единственно верный ответ на запрос ТС: абс, два года чтоб голову не любил
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Ничего я не понимаю в ваших дукатях.
Вы не забывайте, что ТС не является поклонником дров различных 10-15 летней давности. Ему хочется свежий мотоцикл с абс с бюджетом в полмиллиона. Его выбор пал на серию Лукичей, но их хозяева решили что обладают сокровищем и меньше чем за 500тыщ его не отдадут. Купив его при этом за 450 два года назад новым в салоне. Это про 696 с АБС.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Ляксандр
15.02.2017, 22:43
Я тоже год назад продал Шкоду за 850, а пару недель назад ее купил уже третий владелец за 950. И доволен, мол цена огонь за такую машину. Вот и вся реальность. Вслед за новыми, вторична выросла очень душевно.
Я тоже год назад продал Шкоду за 850, а пару недель назад ее купил уже третий владелец за 950. И доволен, мол цена огонь за такую машину. Вот и вся реальность. Вслед за новыми, вторична выросла очень душевно.
История конечно шикарная, но если бы эта шкода сейчас новой стоила 1050тр, то нынешний ее владелец аутист.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Jack Sparrow
15.02.2017, 22:47
Я завтра поеду смотреть вот этот. (Так как хороших вариантов 796 нет пока).
http://www.doc-russia.ru/forum/showthread.php?t=6248
Если все устроит и по цене договоримся думаю тогда начну с 696 :).
Мопед очень нарядный и на ощупь приятный! Там красявостей на бешенные тыщи и при этом сток отдают за так! Можно купить, поставить сток и выставить драндулет на продажу, а всю цигарщину - отдельно загнать. Вырученного хватит на новый 797! Профит! ;)
Ляксандр
15.02.2017, 22:50
Если б все было так, то Ловкач уже б давно провернул аферу.
tepliujka
15.02.2017, 22:50
Я тоже год назад продал Шкоду за 850, а пару недель назад ее купил уже третий владелец за 950. И доволен, мол цена огонь за такую машину. Вот и вся реальность. Вслед за новыми, вторична выросла очень душевно.
Вот и я предлагаю 1098 за 550, пока добренький (с бодуна буду злой). Владелец будущий будет седьмой :)
retrosuperturbo
15.02.2017, 22:51
Если б все было так, то Ловкач уже б давно провернул аферу.
Ловкач прокрастинирует... Может и упустить!
Я тоже год назад продал Шкоду за 850, а пару недель назад ее купил уже третий владелец за 950. И доволен, мол цена огонь за такую машину. Вот и вся реальность. Вслед за новыми, вторична выросла очень душевно.
Следишь за ней?
Xomilion
15.02.2017, 23:25
Jack Sparrow, еслиб я занимался с мотиками или был как-то с ними связан то да :) но так как нет не рынка сбыта не понимания цены на товар :) это не очень профитно может получится, а еще и убыточно :)
Просто оставлю пока это здесь !!!
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170215/5ad320661171fd43128857ee9e5376fc.jpg
Вот это совсем нарядный и ухоженный. Я бы его взял
Abo-jan, сначала нужду докажи. Не верю, что тебе такой нужон.
Старый я уже, чтоб что-то доказывать... Не нужен он мне, но купить могу!)
tepliujka
16.02.2017, 00:12
Старый я уже, чтоб что-то доказывать... Не нужен он мне, но купить могу!)
Да какой ты старый. Опыный может быть. Рассказывал всякие интеремности на открытии. Старый, грит. С ума сошнл.
Я видел, но не люблю я ретро стаил :), а АБС не для себя лично а для потомства :) ну в плане чтобы оно меня увидело :)
Бро, уже две модели монстров сменилось после после 796, так что этот "лукич" тоже ретро )))
Насчет АВС - не слушай никого! Этот АВС может 2-3 раза "проснется" за сезон, и ты вообще вспомнишь что он есть, а так - ездишь и тормозишь сам, учишься и все такое. Если он у тебя будет срабатывать чаще - значит плохо сам тормозишь и есть к чему стремиться/учиться. Либо резина задубела. Пессимизм некоторых "теоретиков-анти-АВС-ников" меня уже смешит.
Xomilion
16.02.2017, 06:46
Бро, уже две модели монстров сменилось после после 796, так что этот "лукич" тоже ретро )))
Насчет АВС - не слушай никого! Этот АВС может 2-3 раза "проснется" за сезон, и ты вообще вспомнишь что он есть, а так - ездишь и тормозишь сам, учишься и все такое. Если он у тебя будет срабатывать чаще - значит плохо сам тормозишь и есть к чему стремиться/учиться. Либо резина задубела. Пессимизм некоторых "теоретиков-анти-АВС-ников" меня уже смешит.
А почему 2 модели ? Насколько я понял 797 это аналог 696 ток на 100 кубов больше (а все остальное ближе к 696 ну так мне офицплов сказали), а за 796 след его модель 821.
Ага, а М1200 аналог М1100
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Что решили в итоге?
Какой самый хороший мацацыкал для начинающего?
А почему 2 модели ? Насколько я понял 797 это аналог 696 ток на 100 кубов больше (а все остальное ближе к 696 ну так мне офицплов сказали), а за 796 след его модель 821.
После 696/796/1100 вышел Монстер 1200/821 - все в нем другое принципиально. это раз модель.
А 797 - у него ничего общего вообще с 696/796 нет визуально - рама другая, вилка другая, сидуха/бак другие, подрамник, диски, выхлоп, фара, приборка. Это два модель.
duccio, а почему ты 797 не включил в линейку 797/821/1200 ?
duccio, а почему ты 797 не включил в линейку 797/821/1200 ?
Рамы вообще разные же у них. Для меня это вот прямо все! )))
Да и с маркетологической точки зрения - какой смысл может быть в существовании 797 и 821 одновременно? Обе восьмисотки...
Что решили в итоге?
Какой самый хороший мацацыкал для начинающего?
Что решили в итоге?
Какой самый хороший мацацыкал для начинающего?
Я думаю - годится любой СТРИТ, в котором нет рядной четверки!
Рассуждения некоторых насчет "мегакубатурности vs новичок" - тупая шаблонная херня с япононубских форумов, где любят рассуждать на эту тему и всем прописывать СВ400 как школьную парту.
Просто оставлю пока это здесь !!!
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170215/5ad320661171fd43128857ee9e5376fc.jpg
отличный вариант!
Саша, где антителку прое..ал? ))
Слева на фотке виднеется ах@ительный мот! ))
Насчет АВС - не слушай никого! Этот АВС может 2-3 раза "проснется" за сезон, и ты вообще вспомнишь что он есть, а так - ездишь и тормозишь сам, учишься и все такое. Если он у тебя будет срабатывать чаще - значит плохо сам тормозишь и есть к чему стремиться/учиться. Либо резина задубела. Пессимизм некоторых "теоретиков-анти-АВС-ников" меня уже смешит.
За сколько Сокол проезжаешь?
Ляксандр
16.02.2017, 08:57
Что решили в итоге?
Какой самый хороший мацацыкал для начинающего?
Начинать надо со спокойного и покладистого коня. А твой мот тебя сам найдёт
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170216/c79d7c2f9fdeb0bf5023c64d72559215.png
Я так и сделал. В мотошколе катался на Йобрике, и купил Дукати)))
За сколько Сокол проезжаешь?
В теме за стриты размусоливать про трековые подвиги? ))))
:gamer1:
В теме за стриты размусоливать про трековые подвиги? ))))
:gamer1:
Про АБС складно больно пишешь)
Предполагаю что мчишь) а людям без опыта я думаю он не помешает все же.
А если серьёзно - если знаешь раскажи про Сокол - что, как, асфальт, зоны вылета, боксы, гостиницы рядом.
Рамы вообще разные же у них. Для меня это вот прямо все! )))
Да и с маркетологической точки зрения - какой смысл может быть в существовании 797 и 821 одновременно? Обе восьмисотки...
Ну 797 воздушник, а 821 и 1200 жидкие
Про АБС складно больно пишешь)
Предполагаю что мчишь) а людям без опыта я думаю он не помешает все же.
А если серьёзно - если знаешь раскажи про Сокол - что, как, асфальт, зоны вылета, боксы, гостиницы рядом.
Нет, не мчу. И начинающим не советую.
Как работает АВС на Монстре - очень нравится. Хотя редко вспоминаю что он есть, единичные факты его срабатывания за сезон мне нравятся, а так - езжу и видимо справляюсь без него, но бывает когда прощелкаешь кого то - он спасает капитально. Если есть какое то личностное неприятие АВС - можно выключить его парой нажатий кнопок в меню приборки, и вспомнить о ней только при перепродаже.
В бытность в Алматы на СОКОЛе не катал, хотя желание и любопытство было, но не было времени. А от Астаны далековато.
На момент открытия трека все ругались и плевались - типа это уровень картодрома, детская песочница и все такое. Но я знаю пару ребят, которые еще вчера были новичками, но регулярные покатушки и занятия на этом треке помогли им на хорошем уровне освоить и закрепить базовые и средние навыки и думаю что благодаря этому треку они теперь ездят намного техничнее чем я.
Про свой опыт начала выката на монстре - без проблем в городе закладывал его от подножки до подножки в первые же дни, но на скоростях до 60 кмч. (На больших - как то очкую так проходить повороты, видимо я рак) Очень понятный, послушный и удобный в управлении и торможении байк, торм. машинки очень понятные, и от нечего делать бездумно зажимать их при каждом торможении- кощунство.
АВС - можно выключить его парой нажатий кнопок в меню приборки
это да, только пару литров объема(или полтора, точно не помню, которые сжирает блок абс) бака назад кнопками не вернешь.
Слева на фотке виднеется ах@ительный мот! ))
слева мой))
smoker, да я знаю, вот и польстил тебе))
Palych, спасибо, бро! Приятно))
DobryI$lon
16.02.2017, 12:40
Кто-нибудь может разумно объяснить, почему ТС не рассматривает покупку абсолютно новой модели 797 с АБС, жидкостным охлаждением, металлическим баком, диодной оптикой, 2х летней гарантией и т.д. за 523000 (говорят, и скидки дают) как идеальный первый мотоцикл на несколько сезонов :confused:
retrosuperturbo
16.02.2017, 12:43
Кто-нибудь может разумно объяснить, почему ТС не рассматривает покупку абсолютно новой модели 797 с АБС, жидкостным охлаждением, металлическим баком, диодной оптикой, 2х летней гарантией и т.д. за 523000 (говорят, и скидки дают) как идеальный первый мотоцикл на несколько сезонов :confused:
Нет, никто не может.
То есть он, конечно, косоват местами, ну так и лукичи не красавцы!
sharkwithagun
16.02.2017, 12:44
Кто-нибудь может разумно объяснить, почему ТС не рассматривает покупку абсолютно новой модели 797 с АБС, жидкостным охлаждением, металлическим баком, диодной оптикой, 2х летней гарантией и т.д. за 523000 (говорят, и скидки дают) как идеальный первый мотоцикл на несколько сезонов :confused:
Потому что охлаждение на нем не жидкостное!
Кто-нибудь может разумно объяснить, почему ТС не рассматривает покупку абсолютно новой модели 797 с АБС, жидкостным охлаждением, металлическим баком, диодной оптикой, 2х летней гарантией и т.д. за 523000 (говорят, и скидки дают) как идеальный первый мотоцикл на несколько сезонов :confused:
возможно потому что такого нет?:troll:
у монстра 797 air cooled в не жидкостное.
железный бак тоже бонус сомнительный.
Кто-нибудь может разумно объяснить, почему ТС не рассматривает покупку абсолютно новой модели 797 с АБС, жидкостным охлаждением, металлическим баком, диодной оптикой, 2х летней гарантией и т.д. за 523000 (говорят, и скидки дают) как идеальный первый мотоцикл на несколько сезонов :confused:
Тоже не могу понять! Видимо он не совсем в себе.
DobryI$lon
16.02.2017, 12:59
Парни, инфа про водянку с сайта дураши, водянка там, бля буду! :troll:
http://www.ducati-russia.ru/cat/797
Но честно пох водянка или нет, если он до 8250 об/мин крутит.
Как бывший владелец лакича заявляю, что нет более дебильного и затратного по времени занятия, чем добраться до аккума на нем. Так что, металлический бак - однозначно плюс!
Добавлено через 3 минуты
Нет, никто не может.
То есть он, конечно, косоват местами, ну так и лукичи не красавцы!
Офигенный рестайлинг получился, щетаю! :music:
sharkwithagun
16.02.2017, 13:01
Мне кажется, что на 797 мотор 1 в 1 как на скрамблере
Monster 797
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель
Тип двигателя
L-образный, 2 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение
Объем
803 куб. см
Диаметр и ход поршня
88 x 66 мм
Компрессия
11,0:1
Мощность
55 кВт (75 л.с.) @ 8.250 оборотов в минуту
Крутящий момент
68 Нм (50,8 lb-ft) @ 5.750 оборотов в минуту
Система впрыска топлива
Электронная система впрыска топлива, 50 мм дроссельная заслонка
Выхлопная система
Система 2-1 с катализатором и 2 лямбда-зондами, одним нержавеющим глушителем с алюминиевым покрытием
Тоже не могу понять! Видимо он не совсем в себе.
Аутист кароч, расходимся пацаны.
Xomilion
16.02.2017, 13:08
Кто-нибудь может разумно объяснить, почему ТС не рассматривает покупку абсолютно новой модели 797 с АБС, жидкостным охлаждением, металлическим баком, диодной оптикой, 2х летней гарантией и т.д. за 523000 (говорят, и скидки дают) как идеальный первый мотоцикл на несколько сезонов :confused:
Я уже говорил почему мне не нравится 797. Но повторю
1) он тяжелее значительней (вроде более 20кило).
2) сцепление не гидравлика
3) не моно маятник (но да я знаю что на 696 тоже не моно)
4) выхлоп с боку (мне не развиться штатный выхлоп у 797 он выглядит очень стремно плюс на трубах отвыхлопа какие-то 2 пружины не нужные и даже на стендовых экземплярах видно здорововы спайки).
5) также лошадей 75 вместо 87 (а вес тяжелее)
6) так как модель совсем новая неизвестны подводные камни , хрен знает что с ней будет.
Если я не прав поясните, я бы с удовольствием взял бы новый мот в салоне :)
Кто-нибудь может разумно объяснить, почему ТС не рассматривает покупку абсолютно новой модели 797 с АБС, жидкостным охлаждением, металлическим баком, диодной оптикой, 2х летней гарантией и т.д. за 523000 (говорят, и скидки дают) как идеальный первый мотоцикл на несколько сезонов :confused:
Потому, что хочет видимо 5-летний, с пробегом 15 тыс и более древний за те же деньги
kazalukaka
16.02.2017, 13:13
бери новый мот в салоне, я вот когда свой купил, пришлось сидуху менять, потому как на ней сидела страшная сабака в гаражах. я не мог спать. и продавец постоянно присылал мне ее фото потом, чтобы я не забывал этой грязи. никогда
Херли прояснять то?! Новый мот есть новый! Возьми новый, езди несколько лет не унывай. Я за новый!
Ну или возьми мой почти новый Диавел))
Потому, что хочет видимо 5-летний, с пробегом 15 тыс и более древний за те же деньги
http://download-telegram.ru/wp-content/uploads/2015/08/skachaj-stikery-fejspalm-dlya-telegram-2.png
Xomilion, устали все тебе объяснять. Ты сам себе противоречишь.
Xomilion, устали все тебе объяснять. Ты сам себе противоречишь.
ПУсть берет че хочет, потом его застебем просто)))
Xomilion
16.02.2017, 13:29
Xomilion, устали все тебе объяснять. Ты сам себе противоречишь.
Конкретно где я себе противоречу ?:)
Ляксандр
16.02.2017, 13:29
Xomilion, устали все тебе объяснять. Ты сам себе противоречишь.
это нормально при выборе первого мота...ибо хочется взять джекпот на фоне не совсем понятных потребностей. Сложно в отсутствие опыта расставлять приоритеты и понимать какие моменты важнее..
не помню где, но читал, что около 90% бикеров приходят к "своему" моту сменив 2-3 типа или класса мотоцикла...
это нормально при выборе первого мота...ибо хочется взять джекпот на фоне не совсем понятных потребностей. Сложно в отсутствие опыта расставлять приоритеты и понимать какие моменты важнее..
не помню где, но читал, что около 90% бикеров приходят к "своему" моту сменив 2-3 типа или класса мотоцикла...
зачем их менять, если можно совмещать?!)
retrosuperturbo
16.02.2017, 13:41
Херли прояснять то?! Новый мот есть новый! Возьми новый, езди несколько лет не унывай. Я за новый!
Ну или возьми мой почти новый Диавел))
Что, за 500? ;)
Ляксандр
16.02.2017, 13:47
я перед случайной покупкой у одного товарища, чье имя сейчас гремит в скандале, динозавра900 вполне так серьезно рассматривал в качестве первого мота: СВ400 (в т.ч. CB400SS), VRX400, M1NSK С4 или R250 (новый) и т.п.
А купил случайно недорогой древний монстр (повелся на цену по большей части), которого боялся потому что "ломучее и дорогое"...и проникся...
ИМХО как надо выбирать первый мот:
понять основной ареал обитания (город/трасса/трек) - определить подходящий класс и купить живой экземпляр из этого класса, который просто нравится.
Ну или просто тупо купить что нравится и пох все остальное.
Через год-два уже есть повод задуматься о смене, ибо катание даст возможность общения с другими мотоциклистами, даст возможность вблизи посмотреть на другие моты, посидеть, а может и прокатиться на разных типах и классах мототехники + яснее становятся потребности и возможности + какой-никакой опыт появляется.
Добавлено через 2 минуты
зачем их менять, если можно совмещать?!)
ну большинство себе этого позволить не может.
я раз-два в год езжу в глубинку. Там люди вообще не понимают, зачем можно иметь больше одной единицы техники...меня с 13-тилетним Дукасом воспринимают чуть ли не как обеспеченного дурачка...
Sasha26rus
16.02.2017, 13:48
Просто положу это фото здесь !)))
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170216/5c1ab2e1009451e2f1535cacc59567aa.jpg
Просто положу это фото здесь !)))
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170216/5c1ab2e1009451e2f1535cacc59567aa.jpg
+1
Каза, ку-ку)))
kazalukaka
16.02.2017, 13:58
Просто положу это фото здесь !)))
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170216/5c1ab2e1009451e2f1535cacc59567aa.jpg
сукипадлы
Просто положу это фото здесь !)))
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170216/5c1ab2e1009451e2f1535cacc59567aa.jpg
телефончик есть ее? Хотел узнать как мот вообще)
retrosuperturbo
16.02.2017, 14:09
ну большинство себе этого позволить не может.
я раз-два в год езжу в глубинку. Там люди вообще не понимают, зачем можно иметь больше одной единицы техники...меня с 13-тилетним Дукасом воспринимают чуть ли не как обеспеченного дурачка...
Пф! Моему 23))) Это какая категория будет?)))
Просто положу это фото здесь !)))
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20170216/5c1ab2e1009451e2f1535cacc59567aa.jpgблевану л((
гараж мой(((((
Ляксандр
16.02.2017, 14:13
Пф! Моему 23))) Это какая категория будет?)))
это уже не категория...это конкретный диагноз: клинический дукатист
телефончик есть ее? Хотел узнать как мот вообще)если реально интересно могу узнать
это любимка охранника ГСК моего бывшего
Добавлено через 59 секунд
учительница между прочем
накидалась до соплей, садилась голой жопой в мангал, мясу пезда((
если реально интересно могу узнать
это любимка охранника ГСК моего бывшего
Добавлено через 59 секунд
учительница между прочем
накидалась до соплей, садилась голой жопой в мангал, мясу пезда((
На мотике тоже голой жопой сидела в сопли?)
DobryI$lon
16.02.2017, 14:21
Я уже говорил почему мне не нравится 797. Но повторю
1) он тяжелее значительней (вроде более 20кило).
2) сцепление не гидравлика
3) не моно маятник (но да я знаю что на 696 тоже не моно)
4) выхлоп с боку (мне не развиться штатный выхлоп у 797 он выглядит очень стремно плюс на трубах отвыхлопа какие-то 2 пружины не нужные и даже на стендовых экземплярах видно здорововы спайки).
5) также лошадей 75 вместо 87 (а вес тяжелее)
6) так как модель совсем новая неизвестны подводные камни , хрен знает что с ней будет.
Если я не прав поясните, я бы с удовольствием взял бы новый мот в салоне :)
Попробую разложить по полкам...
1) Вес: 797 - Сухой вес 175 кг
796 - Сухой вес 167 кг, где здесь +20?
2) Сцепление не гидравлика.
Твой любимый тренажер эспандер? Ты качок и гнешь железные монеты пальцами? Если нет, то стоимость облегчить усилие на рычаге гидравлической сцепы около 300 у.е., но даже сделав это, в начале каждого сезона и почти всегда после проезда глухих пробок будет сводить пальцы и ныть кисть, нужно привыкать короче. На тросике таких проблем нет, сел и катишь везде.
3) Мономаятник. Да, это традиционная фишка дукати, то заметь, производитель постепенно отказывается от него на младших моделях. Совпадение? Не думаю! Как пользователю будет абсолютно пох моно или стерео маятник там где-то сзади у тебя, когда ты откроешься и уйдешь в точку :)
4) Боковой выхлоп. На мой скромный взгляд, две трубы на семействе лакич - не верх дизайнерской мысли (как бывший владелец). Своеобразное решение и далеко не любой тюнинговый выхлоп (который кстати дорог из-за 2 труб) подходит. Есть риск его задеть ботом когда сам садишься или обжечь руки (ноги) пассажирке. С боковым таких проблем нет - выбор тюнинга разнообразен, стоимость в 2 раза ниже, т.к. 1 труба. Никаких неудобств в пользовании не замечено.
5) лошадей 75 вместо 87. Ну это как сравнивать Мерседес с500 и с600 кто из них быстрее? Поверь, при твоих навыках тебе хватит и 75 лс город/трасс за глаза. Если пассажира посадишь, то до 100 кг разницы в динамике не почувствуешь.
6) никаких подводных камней на новом мотоцикле нет и быть не может (ну почти всегда :girl_sad:), обслуживай правильно и вовремя и быть служить как часы, а если что-то возникнет, то по гарантии дилер тебе все сделает (ну почти всегда, лол ). Здесь гораздо меньше рисков, чем вляпаться в хрен знает где и как обслуженный 3-5 летний мотик, чьи кривые ручки туда лазили и как часто )))
На самом деле, все твои сомнения, должен перекрывать сам факт обладания НОВЫМ дукати! :beach:
чет резко захотел новый дукати
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot